Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте предложения,в которых в роли подлежащих выступали бы следующие словосочетания.

5-9 класс

Пятнадцать километров, двадцать один ученик, большинство присутствующих,четыре участника, немало хлопот, три румяных яблока,семь румяных усачей,три богатыря, несколько книг,семь дней.

Rvl1 19 авг. 2013 г., 9:09:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
изумительно
19 авг. 2013 г., 10:01:48 (10 лет назад)

1. Пятнадцать километров уже позади.
2. Двадцать один ученик сидел в классе 1 сентября.
3. Большинство присутствующих не согласилось с оратором.
4. Четыре участника соревнований были дисквалифицированы за использование допинга.
5. Три румяных яблока лежали на столе.
6. Семь румяных усачей вошли в комнату.
7. Три богатыря смотрят на нас с картины Васнецова.
8. Несколько книг остались непрочитанными.
9. Семь дней уже миновали.

+ 0 -
Pvignat98
19 авг. 2013 г., 11:21:50 (10 лет назад)

1. Пятнадцать километров уже прошли
2. Двадцать один ученик был поощрен за хорошую учебу. 
3. Большинство присутствующих проголосовали за кандидата.
4. Четыре участника олимпиады прошли в следующий тур.
5.Немало хлопот  было нам доставлено.
6. Три румяных яблока положили в сумку.
7. Семь румяных усачей выстроились в ряд.
8. Три богатыря изображены на картине.
9. Несколько книг лежали на полке.
10. Семь дней мы соревновались в прыжках в воду.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите срочно!!!!!!!!!1) Составьте предложения, используя в качестве подлежащих следующие синтаксически неделимые словосочетания: большинство учеников,

два чувства, девушка с подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений. 2) Выберите из произведений художественной литературы 5-6 предложений с синтаксически неделимыми словосочетаниями в роли подлежащего.

составьте по данным схемам предложения, в которых обособленными обстоятельствами выступали бы деепричастные обороты. надо составить предложения со схемой:

1. /_._._._._./, определение _________ сказуемое .

2. определение _______ _._._._._._. сказуемое , /_._._._._._,/.

3. ___________ , /_._._._._./, сказуемое _._._._._. .

составьте по данным схемам предложения, в которых обособленными обстоятельствами выступали бы деепричастные обороты. надо составить предложения со

схемой:

1. /_._._._._./, определение _________ сказуемое .

2. определение _______ _._._._._._. сказуемое , /_._._._._._,/.

3. ___________ , /_._._._._./, сказуемое _._._._._. .

помогите составить предложения в которых местоимение она обозначало бы:

1) лицо женского пола
2) самку животного
3) предмет
4) явление языка
5) явление природы
6) математическое понятие
заранее СПАСИБО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения,в которых в роли подлежащих выступали бы следующие словосочетания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.