Составьте предложения,в которых в роли подлежащих выступали бы следующие словосочетания.
5-9 класс
|
Пятнадцать километров, двадцать один ученик, большинство присутствующих,четыре участника, немало хлопот, три румяных яблока,семь румяных усачей,три богатыря, несколько книг,семь дней.
1. Пятнадцать километров уже позади.
2. Двадцать один ученик сидел в классе 1 сентября.
3. Большинство присутствующих не согласилось с оратором.
4. Четыре участника соревнований были дисквалифицированы за использование допинга.
5. Три румяных яблока лежали на столе.
6. Семь румяных усачей вошли в комнату.
7. Три богатыря смотрят на нас с картины Васнецова.
8. Несколько книг остались непрочитанными.
9. Семь дней уже миновали.
1. Пятнадцать километров уже прошли
2. Двадцать один ученик был поощрен за хорошую учебу.
3. Большинство присутствующих проголосовали за кандидата.
4. Четыре участника олимпиады прошли в следующий тур.
5.Немало хлопот было нам доставлено.
6. Три румяных яблока положили в сумку.
7. Семь румяных усачей выстроились в ряд.
8. Три богатыря изображены на картине.
9. Несколько книг лежали на полке.
10. Семь дней мы соревновались в прыжках в воду.
Другие вопросы из категории
Ананасик,арбузик,финик,огурчик,репка.
Читайте также
два чувства, девушка с подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений. 2) Выберите из произведений художественной литературы 5-6 предложений с синтаксически неделимыми словосочетаниями в роли подлежащего.
1. /_._._._._./, определение _________ сказуемое .
2. определение _______ _._._._._._. сказуемое , /_._._._._._,/.
3. ___________ , /_._._._._./, сказуемое _._._._._. .
схемой:
1. /_._._._._./, определение _________ сказуемое .
2. определение _______ _._._._._._. сказуемое , /_._._._._._,/.
3. ___________ , /_._._._._./, сказуемое _._._._._. .
1) лицо женского пола
2) самку животного
3) предмет
4) явление языка
5) явление природы
6) математическое понятие
заранее СПАСИБО!!!