Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы. Определите падеж имён
1-4 класс
|
существительных.
1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и ленейку. 2.Положите в портфель учебники, дневник и тетрадки.
1. Хорошего (кого?) ученика; в портфеле (кого?) ученика; найдем (в чем?) в портфеле (это слово может быть и наречием, если задать другой вопрос - "где?"); найдем (что?) ручку; найдем (что?) карандаш; найдем (что?) линейку.
2. Положите (во что?) в портфель (это слово может быть и наречием, если задать другой вопрос - "куда?"); положите (что?) учебники; положите (что?) дневник; положите (что?) тетрадки.
Другие вопросы из категории
занятие здоровье собрание санаторий планетарий лотерея герой.
ВРАГАМИ.НА ВОЛГЕ В ПОСЛЕДНЮЮ ВОЙНУ НАШИ НАШИ ВОИНЫ РАЗБИЛИ ФАШИСТОВ.
Читайте также
существительных. 1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку,карандаш и линейку.2. Положите в портфель учебники, дневник и тетрадь.
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
ТЬ РЕЧИ ГЛАВНОГО СЛОВА В СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.