Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными,поставьте от слова к слову все возможные вопросы. Определите падеж имен

1-4 класс

существительных. 1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку,карандаш и линейку.2. Положите в портфель учебники, дневник и тетрадь.

59Vlad59 01 марта 2015 г., 2:55:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenakim2008
01 марта 2015 г., 4:44:40 (9 лет назад)

1)Найдём (что?) ручку.(Винительный)
Найдём (что?) карандаш.(Винительный)
Найдём (что?) линейку.(Винительный)
Найдём (где?/в чём?) в портфеле.(Предложный)
В портфеле(каком?/чьём?/кого?) ученика.(Родительный)
Ученика(Родительный) (какого?) хорошего.
2) Положите (куда?/во что?) в портфель.(Предложный)
Положите (что?) учебники.(Винительный)
Положите (что?) дневник.(Винительный)
Положите (что?) тетрадь.(Винительный)

Ответить

Другие вопросы из категории

На фронте хлеб выдавали утром. Надо было делить его без весов. Солдат брал хороший нож, резал буханку ровными дольками.

В старину для солдат пекли большие хлебы. Каждый везли за войском на телеге. Космонавты берут

укажите падеж имен прилагательных.

1.плохая шутка до добра не доведет.2.на чужой стороне и солнце не греет.3.к большому терпению придет умение.4.на красный цветок и пчела летит.5.маленькое дело лучше большого безделья.


ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО !!!! распределите по графам таблицы 1) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ 2)ПРЕДЛОГИ 3)СОЮЗЫ 4)ЧАСТИЦЫ : в, и, не, я ,быть,он ,с, а, как, это,

вы ,ты, к .мы, этот, она, они ,но, по, весь, за ,то, все, у, из, свой ,так, о, же ,который, бы,от,мочь, один,для,такой,сказать,тот,вот,только,ещё,говорить,наш,да,себя,знать,год,его,до,когда,

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Выпиши из предложений словосочетания,в которых зависимые слова-имена существительные.Показывай их подчинение главному слову,пиши падежные и смысловые

вопросы.Указывай падеж имен существительных:

Папа положил мне руку на плечо,
-Ну,что необычного ты можешь предложить?Мы сели на лавочку и задумались.Папа не захотел идти ни в цирк,ни на пароход,ни на футбол.Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров.Нырнуть с моста в реку он тоже отказался.Я уж не знал,что придумывать дальше.

Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы. Определите падеж имён

существительных.
1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и ленейку. 2.Положите в портфель учебники, дневник и тетрадки.

выпиши из предложения словосочетания в которые войдут выделенные слова в следующем порядке 1)выделенные слова ж,р 2)выделенные слова м,р определи падеж

выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме

Выпиши из предложения все словосочетания.ОПРЕДЕЛИ ЧАС

ТЬ РЕЧИ ГЛАВНОГО СЛОВА В СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными,поставьте от слова к слову все возможные вопросы. Определите падеж имен", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.