Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными,поставьте от слова к слову все возможные вопросы. Определите падеж имен
1-4 класс
|
существительных. 1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку,карандаш и линейку.2. Положите в портфель учебники, дневник и тетрадь.
1)Найдём (что?) ручку.(Винительный)
Найдём (что?) карандаш.(Винительный)
Найдём (что?) линейку.(Винительный)
Найдём (где?/в чём?) в портфеле.(Предложный)
В портфеле(каком?/чьём?/кого?) ученика.(Родительный)
Ученика(Родительный) (какого?) хорошего.
2) Положите (куда?/во что?) в портфель.(Предложный)
Положите (что?) учебники.(Винительный)
Положите (что?) дневник.(Винительный)
Положите (что?) тетрадь.(Винительный)
Другие вопросы из категории
В старину для солдат пекли большие хлебы. Каждый везли за войском на телеге. Космонавты берут
1.плохая шутка до добра не доведет.2.на чужой стороне и солнце не греет.3.к большому терпению придет умение.4.на красный цветок и пчела летит.5.маленькое дело лучше большого безделья.
вы ,ты, к .мы, этот, она, они ,но, по, весь, за ,то, все, у, из, свой ,так, о, же ,который, бы,от,мочь, один,для,такой,сказать,тот,вот,только,ещё,говорить,наш,да,себя,знать,год,его,до,когда,
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
вопросы.Указывай падеж имен существительных:
Папа положил мне руку на плечо,
-Ну,что необычного ты можешь предложить?Мы сели на лавочку и задумались.Папа не захотел идти ни в цирк,ни на пароход,ни на футбол.Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров.Нырнуть с моста в реку он тоже отказался.Я уж не знал,что придумывать дальше.
существительных.
1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и ленейку. 2.Положите в портфель учебники, дневник и тетрадки.
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
ТЬ РЕЧИ ГЛАВНОГО СЛОВА В СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.