Составь из данных слов предложений с однородными членами.
1-4 класс
|
Шумели,суетились,хлопотали.
И печёным хлебом , и дымком берёзовым , и блинами .
Медведи , быстроногие серны , прекрасные олени .
Пока я гулял вокруг меня дети шумели, суетились , хлопотали.
Я проходил мимо магазина и от туда пахло и печеным хлебом, и дымком березовым, и блинами.
Я зашел в лес вокруг были медведи, быстроногие серны, прекрасные олени. Это было потрясающие зрелище)
Другие вопросы из категории
Читайте также
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
на опушке ночью лесной колокольчик летней распустился голубой
над словами уукажите известные части речи .
подчеркните главные предложения какими членами предложения являются именами прилагательными главными ил второстепенными?
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
части речи. Подчеркните главные члены предложения. Какими членами предложения являются имена прилагательные: главными или второстепенными?. Помогите пожалуйста!!!
1.Марина смотрела на воду.(На,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,желтые,поверхность)
2.Зоя Ивановна показала на мальчика.(плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначь все члены предложений.В последнем предложении схемой покажи связь однородных членов.