Спишите глаголы в столбик, разберите их по составу, укажите способы образования глаголов Отрубить - ________, размешать - ______________, закапывать
1-4 класс
|
- ___________, свистнуть - __________, приходить - ____________
1)от-руб-ить (приставочный)
Раз-меш-ать (приставочный)
За-кап-ыв-ать (приставочно-суффиксальный)
Свист-н-уть (суффиксальный)
При-ход-ить (приставочно-суффиксальный)
3)растереть, распилить, войти, доложить, выжечь,
4)Ы, Е, О, Е, О Ы Е И Е И Е
5) оглянутся-оглянуться; потянутся-потянуться;
7) ------
8)победим2, расколим2, лелеит2, посеет1, слышим(искл.)2, стелем(искл.)1
9) ---
10) Глагол — одна из частей речи русского языка описывающая действие.
11) записывайтесь
Научитесь
Бегать
Прыгать
Плавать
Разовьете
Воспитаете
Начинайте
Делала
Сможет
Одолеть
12) ---
Другие вопросы из категории
помидоров, апельсинов и мандаринов
Читайте также
- ______________, закапывать - ___________, свистнуть - __________, приходить - ______
столбиком,разберите их по составу.Рядом с каждым глаголом укажите его личное окончание во 2-м и 3-м лице единственного числа настоящего времени.
Андрей Иванович, почему сова так ловко ловит мышей?-спросили ребята своего учителя.
Учитель ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
Улыбаться,дружить,заплакать,ходить,дышать,шептать,дремать.
запишите глаголы и разберите их по составу.Укажите спряжение каждого глагола.
слов:
Подснежник, воспитатель, заочник, слева, безукоризненный.