Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте предложения подчёркивая грамматическую основу и определяя тип предложения БУРНО ШЛА ВЕСНА По скатам оврагов зажурчали ручьи Лес кончается

5-9 класс

Внизу высохшие болота Опять украли Машину Времени Никогда я не забуду эти ночи в степи Как же попасть опять в эту дивную алую страну

Artemvaziev04 19 янв. 2014 г., 21:00:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lerka2404345
19 янв. 2014 г., 23:02:05 (10 лет назад)

БУРНО ШЛА ВЕСНА   
По скатам оврагов зажурчали ручьи. Лес кончается.    Внизу высохшие болота.    Опять украли Машину Времени.    Никогда я не забуду эти ночи в степи!    Как же попасть опять в эту дивную алую страну?

Ответить

Другие вопросы из категории

Все завидовали согласию, царствующему между Троекуровым и бедным его соседом.

РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ..
НАЙДИТЕ ПРИЧАСТИЯ.
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПРИЧАСТИЯ

Дан отрывок из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин"

Латынь из моды вышла ныне:
Так если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать...
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
А) только вторая
Б) только третья
В) только четвёртая
Г) вторая и третья
Д) третья и четвёртая

спасибо за Вашу электронную почту. как жизнь? я делаю свою домашнюю работу.

Вся семья здесь и занята также. Мама в гостиной. Она делает некоторый телефонный звонок. Папа, рабочий в саду. Это - тяжелая работа. Мой маленький брат, Том, помогает ему. Он сажает некоторые цветы. Моя сестра, Зоя, хорошо проводит время все же. Она играет в игры со своим другом.
Что Вы делаете? Какие-либо планы в течение воскресенья? Ответьте на письмо скоро.
ОТВЕТТЕ НА ЭТО ПИСЬМО
СРОЧНО ПЛИЗ ПЕРВОМУ ПРАВЕЛЬНОМУ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!

Читайте также

Прочитайте. Укажите, какие из данных предложений простые, какие - сложные. Перепишите, обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу,

расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.

Заранее Спасибо)))))

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

Спишите сложносочинённые предложения в следующем порядке: 1) с соединительными союзами; 2) с противительными союзами; 3) с разделительнымисоюзами.

Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы и определите типы сказуемых.1. Бричка ехала прямо а мельница почему-то стала уходить влево. 2 Ни лист в роще не зашуршит ни птица не запоёт. 3. Уже ночь ложилась на горы и туман начинал бродить в ущельях. 4. Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег. 5. Бывали трудные ситуации в его жизни но он всегда выходил из них с честью. 6. Лицо его было бледно слегка раскрытые губы тоже побледнели. 7. Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в отдыхе. 8. Танк Самнева в этом наступлении делал по сотне километров в сутки однако ни один боец не отстал. 9. Сложные фигуры девочка исполняла легко и грациозно и зрители не скупились на аплодисменты

Спишите сложносочинённые предложения в следующем порядке: 1) с соединительными союзами; 2) с противительными союзами; 3) с разделительными союзами.

Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы и определите типы сказуемых.
1. Бричка ехала прямо а мельница почему-то стала уходить влево. 2 Ни лист в роще не зашуршит ни птица не запоёт. 3. Уже ночь ложилась на горы и туман начинал бродить в ущельях. 4. Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег. 5. Бывали трудные ситуации в его жизни но он всегда выходил из них с честью. 6. Лицо его было бледно слегка раскрытые губы тоже побледнели. 7. Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в отдыхе. 8. Танк Самнева в этом наступлении делал по сотне километров в сутки однако ни один боец не отстал. 9. Сложные фигуры девочка исполняла легко и грациозно и зрители не скупились на аплодисменты.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте предложения подчёркивая грамматическую основу и определяя тип предложения БУРНО ШЛА ВЕСНА По скатам оврагов зажурчали ручьи Лес кончается", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.