прочитайте предложения подчёркивая грамматическую основу и определяя тип предложения БУРНО ШЛА ВЕСНА По скатам оврагов зажурчали ручьи Лес кончается
5-9 класс
|
Внизу высохшие болота Опять украли Машину Времени Никогда я не забуду эти ночи в степи Как же попасть опять в эту дивную алую страну
БУРНО ШЛА ВЕСНА
По скатам оврагов зажурчали ручьи. Лес кончается. Внизу высохшие болота. Опять украли Машину Времени. Никогда я не забуду эти ночи в степи! Как же попасть опять в эту дивную алую страну?
Другие вопросы из категории
РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ..
НАЙДИТЕ ПРИЧАСТИЯ.
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПРИЧАСТИЯ
Латынь из моды вышла ныне:
Так если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать...
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
А) только вторая
Б) только третья
В) только четвёртая
Г) вторая и третья
Д) третья и четвёртая
Вся семья здесь и занята также. Мама в гостиной. Она делает некоторый телефонный звонок. Папа, рабочий в саду. Это - тяжелая работа. Мой маленький брат, Том, помогает ему. Он сажает некоторые цветы. Моя сестра, Зоя, хорошо проводит время все же. Она играет в игры со своим другом.
Что Вы делаете? Какие-либо планы в течение воскресенья? Ответьте на письмо скоро.
ОТВЕТТЕ НА ЭТО ПИСЬМО
СРОЧНО ПЛИЗ ПЕРВОМУ ПРАВЕЛЬНОМУ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!
Читайте также
расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.
Заранее Спасибо)))))
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы и определите типы сказуемых.1. Бричка ехала прямо а мельница почему-то стала уходить влево. 2 Ни лист в роще не зашуршит ни птица не запоёт. 3. Уже ночь ложилась на горы и туман начинал бродить в ущельях. 4. Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег. 5. Бывали трудные ситуации в его жизни но он всегда выходил из них с честью. 6. Лицо его было бледно слегка раскрытые губы тоже побледнели. 7. Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в отдыхе. 8. Танк Самнева в этом наступлении делал по сотне километров в сутки однако ни один боец не отстал. 9. Сложные фигуры девочка исполняла легко и грациозно и зрители не скупились на аплодисменты
Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы и определите типы сказуемых.
1. Бричка ехала прямо а мельница почему-то стала уходить влево. 2 Ни лист в роще не зашуршит ни птица не запоёт. 3. Уже ночь ложилась на горы и туман начинал бродить в ущельях. 4. Из туч то летит холодный дождь то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег. 5. Бывали трудные ситуации в его жизни но он всегда выходил из них с честью. 6. Лицо его было бледно слегка раскрытые губы тоже побледнели. 7. Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в отдыхе. 8. Танк Самнева в этом наступлении делал по сотне километров в сутки однако ни один боец не отстал. 9. Сложные фигуры девочка исполняла легко и грациозно и зрители не скупились на аплодисменты.