Подчеркни второстепенные члены предложения на какие вопросы они отвечают.
1-4 класс
|
Тихо веет осенний ветерок.
Желтый листочек упал с березки.
Художник рисует осенние листья.
Ветерок (какой?) Осенний. Листочек (какой?) жёлтый. Листья (какие?) осенние.
Тихо, осенний, жёлтый, с берёзки, осенние
Другие вопросы из категории
1. звездный, ужасный, прелестный, устный
2. тяжелый, скворец, воздушный, тишина
3. скользкий, мягкий, поездка, просьба
4. опасность, цветной, узкий, прекрасный
Читайте также
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?
слову относятся. Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый как Петрушка, Ядовитый мухомор.
стрелками,к каким словам относятся второстепенные члены предложения.Написать общую характеристику предложения.