Подчеркнуть слова называющие признаки имени существительного в предложном падеже:
10-11 класс
|
А я падеж Предложный.
Со мною – случай сложный!
Мне без предлогов свет не мил.
О КОМ, О ЧЕМ я говорил?
Ах да, нужны предлоги,
Без них мне нет дороги.
Пусть будет «В», и «О», и «ПРИ» –
Ты их случайно не сотри!
Тогда смогу я рассказать,
О ЧЕМ мечтать и В ЧЕМ гулять.
о ком.??..о чем ?? эти поизнаки
Другие вопросы из категории
.
Прошу, верните тех, кого забрали небеса...
А может и меня за ними заберите.
И как хочу я вновь увидеть те глаза,
И ту печальную улыбку вы из пепла возродите...
Вы говорите: " Жизнь не стоит ничего"
Ну, что ж, верните то, что вы отняли.
Не стало человека одного,
Вы этим сколько судеб поломали?
Потухший взгляд, грусть в сердце, в мыслях пустота.
Боль расставания в тех душах не дает покоя.
Прошу, верните тех, кого забрали небеса.
Ведь жизнь пуста и ничего не стоит.
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полу-живого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чорт возьмет тебя!"
Читайте также
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.
Рассказ учителя, портрет ... , испугал ... , испугался ... , увидел ... , дом ... , чириканье ... , подвиг ... , спросил ... , подарок для ... .
составьте словосочетания образованные из данных слов и одушевленных имен существительных 2-го склонения из упр 205.
1.Подчеркните словоформы.состоящие из 4-х морфем.Морфемы выделите:
Безупречный,принес,ушел.нежность,загадка
2.Подчеркните классификационную морфологическую категорию имен существительных:
Категория рода,категория числа,категория падежа.
3.Путем соответствующего подчеркивания определите синтаксическую роль инфинитива:
а)Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун-большой праздник для крестьянских мальчиков
б)Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться.
в)Люблю я поздравлять счастливых.
г)В садике мы сели на лавочку,велели подать себе кофе и принялись беседовать
д)У меня не было желания купаться в этом озере
4.Отметьте предложение,в котором выделенное слово-категория состояния.
Столичный шум меня тревожит:всегда в нем ГРУСТНО я живу.Как ГРУСТНО мне твое явленье,весна,весна!Пора любви!Но ГРУСТНО думать,что напрасно была нам молодость дана