срочно!дам 40 БАЛЛОВ!!Какой троп использован в названиях данных словосочетаниях)))?
5-9 класс
|
Осенний ковер,осенний светофор ,дыхание осени.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА;З
составьте предложение по данным схемам упираясь на фото.)) зарание спасибо.
1. Использован эпитет (походу), но дыхание осени-олицетворение
Другие вопросы из категории
Рассея(нн, н)ый человек, расея(н, нн)ые по ветру семен, сея(н, нн)ая мука, посея(н, нн)ая пшеница, жела(н, нн)ый гость, неслыха(н, нн)ый успех, бетонирова(нн, н)ая дорога, электрифицирова(н, нн)ые посёлки, углублё(н, нн)ое изучение живописи, лицо взволнов(н, нн)о, море взволнова(*н, нн)о, сильными ветрами, рассказы напечата(н, нн)ы
произведения через его речевую ткань». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Читайте также
какие тропы лежат в основе данных словосочетаний: часы спешат; у него ветер в голове ; чем ты вечно недоволен?; битый час твержу; острый соус; обильный стол
Какие толковые словари вы знаете и чем они отличаются?
Заранее спасибо!
Напиши небольшой текст с использованием следующих глаголов:проснуться,вскочить,умыться,торопиться,опаздывать,бежать,волноваться,отдышаться,успокоиться.
Определи тему текста,запиши заглавие.Обозначь вид глаголов,включённых в текст.Когда ты употребил глаголы несовершенного вида?а совершенного?
Установите разряд каждого местоимения и его роль в предложении.
ЗАДАНИЕ №2.Найдите в текстах устаревшие слова, объясните их лексическое значение.
_____________________________________________________________________________
1)Молча ухает звездная звонница,
Что ни лист, то свеча заре.
Никого не впущу я в горницу,
Никому не открою дверь.
_____________________________________________________________________________
2)Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.
_____________________________________________________________________________
3)Кто-то сядет, кто-то выгнет плечи,
Вытянет персты.
Близок твой кому-то красный вечер,
Да не нужен ты.
Я присел на пень, снял кепку, подставив голову теплу и свету, и набил свою трубочку. Экий выдался славный денек! Теплынь, тишина. И не подумаешь, что по этому голубому небу с высоко плывущими перьями прозрачных облачков только вчера ползли косматые серые тучи. Совсем как летом.
Вон с березового пня слетела бабочка, темно-вишневая, со светлой каемкой на крыльях. Это траурница. Она выползла из своего укрытия на солнце и грелась на теплом срезе дерева. А теперь, отогревшись, неловко, скачущим полетом запорхала над поляной. И совсем не удивительно было слышать, как где-то в траве стал настраивать свою скрипочку кузнечик.
Вот ведь как бывает в природе: уж и октябрь на исходе — глухая пора дождей, — и совсем где-то рядом затаилась зима, — и вдруг на границе нескончаемых осенних дождей и зимней вьюги затерялся такой светлый, праздничный денек! Будто лето, поспешно улетая, случайно обронило одну из своих светлых страничек. И вся эта поляна, окаймленная молчаливым, обнаженным лесом, выглядит совсем по-летнему. Здесь столько еще зелени! И даже есть цветы. Я нагнулся и выпутал из травы жестковатую кисточку душицы, усыпанную нежно-лиловыми венчиками.
А потом, возвращаясь домой, я собрал еще несколько разных цветков и связал из них маленький букетик. Здесь были и ярко-синие звездочки дикого цикория, и белые крестики ярутки, и даже нежная веточка полевой фиалки драгоценности, оброненные улетевшим летом.
1) К какому типу речи относится текст?
2) К какому стилю речи относится текст?
3) Найдите, и выпишите средства выразительности.
4) Выпишите существительные, имеющие форму только ед. ч.
5) Выпишите по одному примеру существительных, образованных разными способами образования.
6)выполните синтаксический разбор "душицы