Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

плывёт,сидит,плавает,печёт,распевает,гонит,,звучит,xодит,мычит в форме настоящем времени

10-11 класс

Bonika005 19 марта 2014 г., 14:46:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
знинииииииияяяяяяя
19 марта 2014 г., 16:21:15 (10 лет назад)

Плыть Сидеть Плавать печь распевать гнать звучать ходит
мычать

Ответить

Другие вопросы из категории

Дайте определение понятия «Односоставные

предложения». Перечислите все типы односоставных предложений, обоснуйте свой
выбор.

1) Люблю тебя, Петра творение…

2) Ждите, люди, ждите, в прошлое, прошу вас, не
смотрите.


3) Лето, пыль и солнецепек.


4) Ведут ко мне коня.


5) Тише едешь – дальше будешь.


6) Храним мы в памяти счастливые минуты.


7) Перестаньте заниматься самоедством, друзья.


8) Свети, солнышко, свети, даруй тепло свое
людям.


9) Знаете ли эту историю?


10) Съешь стерляди кусочек.
11) Гостей здесь радостно всегда встречают.


12) Дважды в одну реку не входят.

Напиши глаголы в прошедшем времени в мужском,женском и среднем роде.

Слова: Ловит,говорит,сторожит,светит,играет,белеет,ходит,сидит,читает,вспоминает.

Укажите слово, в котором правописание чередующейся гласной в корне зависит от последующих согласных. 1)прикоснулся 2)склонившись 3)приросли

4)горящие

В каком слове правописание суффикса определяется правилом правописания прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида? 1)непрошеную 2)заброшенную 3)изрезанным 4)изображена

Читайте также

Объясните различное написание слов:

Седеть - сидеть; умалять - умолять; распевать - распивать; спешите - спишите; частота - чистота; развеваться - развиваться.

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор этого предложения:

И в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли,не умерли,они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками,они вне времени.

помогите пожалуйста сделать полный синтаксический разбор этого предложения:

И в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли,не умерли,они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками,они вне времени.

Помогите!Надо выписать глаголы в форме настоящего времени.

По реке плывёт челнок,
На корме сидит рыбак,
На носу сидит щенок,
в речке плавает судак.
Речка медленно течёт.
С неба солнышко печёт,
А на правом берегу
Распевает петушок,
А на левом берегу
Гонит стадо пастушок.
Громко дудочка звучит,
Ходит стадо и мычит.



Вы находитесь на странице вопроса "плывёт,сидит,плавает,печёт,распевает,гонит,,звучит,xодит,мычит в форме настоящем времени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.