Прочитай ,о чём мечтает герой стихотворения А.Викторова "На дне морском" Спиши ,подчеркни сказуемые. Я хотел бы в
1-4 класс
|
морской глубине Отыскать себе маленький грот . Приручить бы морского салона . Подружился бы с добрым китом . Рыба-игла Мне бы шить помогла , А дрова напилила бы Рыба-пила. Как выражена желания , фантазии мальчика ?Выпиши предложения, в которых сказуемые выражены глаголами прошедшего времени с частицей бы .Подчеркни их. Почему обитатели моря имеют такие странные названия ?
Сказуемые -приручить ,подружился,шить ,напилила, отыскать .2 задание - подружился бы ,напилила бы .Предложения -Подружился бы с добрым китом ,А дрова напилила бы рыба игла
не чего не знвюю
Другие вопросы из категории
ров-рёв, нос-нёс) выбрать надо из слов которые в кавычках
неживого предмета запишите три предложения выделите предложение
Из писка птиц мой первый слог возьмите,
Второй -с бараньей головы.
Откройте печь и там найдете
То, что не раз едали вы.
Читайте также
Я от вредных акул
Защищал бы свой дом
Рыбой-мечом.
Приготовьтесь,морские
Коньки.Скоро вас познакомлю с уздой.
Мне осталось совсем пустяки-
научиться дышать под водой.
-как выражены желания,фантазии мальчика?выпиши предложения,в которых сказуемые выражены глаголами прошедшего времени с частицей бы.
-почему обитатели моря имеют такие странные названия,упомянутые в тексте?
И так вопрос .Какими формами глаголов выражены желаемые действия ,а какими победительные действия героя стихотворения "На дне морском" А. Викторова ?
Я от вредных акул
Защищал бы свой дом
Рыбой-мечом.
Приготовьтесь,морские
Коньки.
Скоро вас познакомлю с уздой.
Мне осталось совсем пустяки-
научиться дышать под
Водой.
К ним вопросы:
1)Как выражены желания,фантазии мальчика?Выпиши предложения,в которых сказуемые выражены глаголами прошедшего времени с частицей бы.Подчеркни их.
2)Почему обитатели моря имеют такие странные названия,упомянутые в тексте?
Рыба игла Мне бы шить помогла, А дрова напилила бы Рыба пила. Выпиши предложения,в которых сказуемые выражены глаголами прошедшего времени с частицей бы.Почеркне их.
обстоятельства.укажи их вид,пользуясь основными и дополнительными вопросами.
1.Бе_перерывно гром гремел,и ветры в дебрях бушевали.2.С ра_светом глас ра_дался мой.3.И гром вд_ли гремит раскатом.
Утром дети побежали на горку.На елке висят разноцветные игрушки.В небо дым идет столбом.На крыше и крыльце лежит пушистый снег