прочитай предложения.найди обстоятельства,по каким признакам ты будешь их искать?спиши,подчеркни обстоятельства.определи,если сможешь,чем выражены
1-4 класс
|
обстоятельства.укажи их вид,пользуясь основными и дополнительными вопросами.
1.Бе_перерывно гром гремел,и ветры в дебрях бушевали.2.С ра_светом глас ра_дался мой.3.И гром вд_ли гремит раскатом.
Бесперерывно гром гремел, и ветры в дебрях бушевали. С рассветом глас раздался мой. И гром вдали гремит раскатом.
Гром как гремел? Беспрерывно. Ветры бушевали где? В дебрях. Глас где? раздался у рассвета. Гром где? гремит вдали.
Другие вопросы из категории
последовательности?Озаглавь текст. Что ни попадётся ему,над всем потешается.Встретит сухие листья-цап в охапку,закружит,в глаза бросит. Летит над землёй ветер,сильный-пресильный.Видеть никто его не видит,зато чувствует каждый:прохожих в спину толкает,норовит шапку с головы сорвать. Мимо леса пронесётся-загудит,волком голодным завоет.Веточки не пропустит,каждую заставит низко поклониться. (По А.Дитриху,Г. Юрмину)
Читайте также
дополнительный смысл они вносят в предложение . Спиши,раставляя знаки препинания. Сделай вывод о месте вводных слов в предложении.Графически отметь вводные слова буквой В.
1)Разумеется и у славн бывали долгие расприи тяжёлые ссоры.2) Конечно главнфе вожди племён никак не хотели попадать в чужую зависимость.3)Возможно из-за неуступчивости местных князей и пришлось приглашать в правители варягов. 4) Рюриу к счастью не заставил себя долго упрашивать и прибыл княжить в старинный город Новгород.5) Кажеться именно во времена Рюрика славянские земли под его управлением стали называться Русью.
Выпиши вводные слова .Подбери к ним синонимы.
Заранее спасибо!)
бной,(суп).
лес ,подлесок ,л сной ,л сник, л са,.
лис,лиса,л са,л сица, л сята.
выдели корень в словах .постав ударение подчеркни проверочные слова.по каким признакам ты определил что эти слова проверочные.
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
• Что нужно сделать, чтобы из этих слов получились предложения?
• Выполни эти действия, запиши. У тебя получится фрагмент рассказа И. Куприна «Слон».
Ночью слон вести (к) больная девочка (в) белая попона он важно шагать (по) самая середина улица (и) покачивать голова вокруг он большой толпа (но) слон (не) обращать (на) она внимание он каждый день видеть сотня люди (в) зверинец.
• Подчеркни известные тебе орфограммы в словах и между словами.
слова. Запиши, объясни, на каком основании (по какому признаку) они разделены. 1. Задачник, неудачник, подсвечник, подсолнечник, наконечник, печник, скворечник, пасечник, пуговичник, сказочник, солнечный, крошечный, булочная. 2. Вагончик, диванчик, стаканчик, карманчик, птенчик, кувшинчик, кончик, бидончик.