Свое назвние птица получила не за свой цвет.Она не белая как снег.Грудь у нее красная,спина - голубовато-серая,а крылья-черные.
1-4 класс
|
И что нужно сделать с этим текстом?
Другие вопросы из категории
УРГИ наметают огромные сугробы. Удивилась! у слова ПУРГА разве есть мн. число?
Опиши лес, используя опорные имена существительные: сосны, осина, березы, калина, ягоды, ромашка, крапива, грибы, воздух, родник. Проверь написание словарных слов.
морской глубине Отыскать себе маленький грот . Приручить бы морского салона . Подружился бы с добрым китом . Рыба-игла Мне бы шить помогла , А дрова напилила бы Рыба-пила. Как выражена желания , фантазии мальчика ?Выпиши предложения, в которых сказуемые выражены глаголами прошедшего времени с частицей бы .Подчеркни их. Почему обитатели моря имеют такие странные названия ?
Читайте также
забыли крылатых друзей.Они смели снег,насыпали корм.Для синиц подвесили кусочки сала.Потом дети отбежали.И птицы не заставили себя долго ждать.Своим пением птицы отблагодарили ребят за заботу.
добрыми людьми. Говорите своим друзьям грубые слова.Садитесь за стол с грязными руками.Ешьте только вредную пищу.Дружите со злыми людьми.
пряжу.
Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
В палатах видит он свою старуху,
За столом сидит она царицей. Выпиши две пары родственных слов
Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу тз стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. Берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла. Всё кончилось х..рошо.
Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
О чём самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Запишите заголовок.