Составьте предложения по схемам
5-9 класс
|
1 [-= и =]
2 [и -, и - =, =]
3 [=-], и [-=]
4 [-=],[-=]
5 (когда - =), [-=]
6 [-=], (потому что -=)
7 (если =-), [-=]
8 [=-], (так что -=)
9 [=-] - [-=]
1. Я знаю и говорю
2. И он, и она знают, учат
3. Решаю я, и ты решаешь.
4. Я могу, я делаю.
5.Когда солнце светит, я гуляю.
6. Ты сможешь, потому что ты должен.
7. Если не знаешь ты, объясню я.
8. Не смогла я, так что ты сделай.
9. Радуешься ты- и я радуюсь.
Банально конечно, но все же:)
Другие вопросы из категории
В каких словах в корне пишится буква Б
А.ли___кий
Б.ги___кий
В.ро___кий
Г.то___кий
суффикс ск .
Слова : Море , берег , школа , город , дорога
брить,таять, служить, шептать, клеить, хвалить, От какого глагола нельзя образовать действительное причастие.
1) Звёзды - это салютинки. которые за небо зацепились.
2) Почему мы говорим пожарные? Раз они пожарные, то должны делать пожар, а тушить пожар должны тушеники!
3) Почему ты говоришь ногти? Ногти у нас на ногах, а которые на руках - это рукти.
Промерзать, Сахаристый, увлекать, (увлечь), лингвист, лингвистика, удивительный, (дивный), человечество, утверждать.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.