Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

1. утре…ий 9. пламе…ый 17. лет…ий

5-9 класс

2. деревя…ый 10. стари…ый 18. серебря…ый
3. чугу…ый 11. лебеди…ый 19. шерстя…ой
4. песча…ый 12. ветре…ый ( день) 20. оловя…ый
5. весе…ий 13. тума…ый 21. жизне…ый
6. жестя…ой 14. глиня…ый 22. лимо…ый
7. голуби…ый 15. карти…ый 23. кури…ый
8. мыши…ый 16. урага…ый 24. кожа…ый

Romaooo2014 03 сент. 2013 г., 1:22:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Trophimovaivan
03 сент. 2013 г., 3:00:20 (10 лет назад)

Утренний, деревянный, чугунный, песчаный, весенний, жестяной, голубиный, мышиный, пламенный, старинный, лебединый, ветреный, туманный, глиняный, картинный, ураганный, серебряный, шерстяной, оловянный, жизненный, лимонный, куриный, кожаный. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуй от данных вопросительных местоимений неопределённые и запиши их.

Какой(кое-,-то,-либо,-нибудь)
который(не-)
чей(кое-,-то,-либо,-нибудь)
сколько(не-,то-,нибудь-)
Составь и запиши по одному словосочетанию с местоимениями каждой группы.

Напишите слова с сочетанием букв щн со звучанием-[шн]
5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

1 ) НН пишется в слове: а)клюкве..ый б) сви..ой в) стелкля..ый г) маши.. ый 2) НН пишется в слове: а) торжестве..ый б) кожа..ый в)ветре..ый 3)

Н пишется в слове: а) фаза..ий б) безветре..ый в) пламе..ый г) карти..ый 4) НН пишется в слове а) песча..ый б) ю..ный спортсмен в) оси..ое гнездо Г) исти..ый 5) а) жела..ый подарок б) заколоче..ы на зиму в) вяза..ый мамой г) неслыха..ый 6) НАЙДИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОШИБКОЙ: а) Свежемороженные фрукты сохраняют витамины б) Местность была пустынна в) Неожиданно подул бешеный ветер 7) Найди предложения с ошибкой: а) Мы продолжали терпеливо распутывать эту умышленно запутанную нить б) Лица у всех радостные, восторженные в) Мы невольно отшатываемся назад перед увешаной блестящими украшениями елкой г) На стол ставится большая суповая миска с сочивом- пщеницей,сваренной медом.

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7

Укажите строку со словами, в которых пишется НН A) суко…ый, сотка…ый, подкова…ый, оловя…ый; B) печё…ый, решё…ый, деревя…ый, румя…ый;

C) пута…ый, подстриже…ый, напряжё…ый, бесприда…ица;

D) подли…ик, пламе…ый, пута…ца, ветре…о;

Объясните как и почему. Заранее спасибо.

Прошло немало лет после окончания школы, а я с теплотой и благодарностью вспоминаю школьные годы и любимого учителя – Александра Ивановича.

Захотелось написать благодарственное письмо Учителю. Да, да, именно с большой буквы. Ибо этот человек – настоящий учитель, не просто преподаватель.
Здравствуйте, уважаемый Александр Иванович! Помните ли вы свою ученицу Любовь Орлову? Сначала троечницу по вашему предмету, а уже в следующей четверти – отличницу. В этом году – исполнилось 17 лет как наш класс был выпускным. Письмо учителю – вам, Александр Иванович, захотелось написать именно сейчас, вспоминая, как в 10 классе весь ноябрь мы, после занятий в школе, выполняли домашнее задание только по вашему предмету.



Вы находитесь на странице вопроса "1. утре…ий 9. пламе…ый 17. лет…ий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.