Составьте с существительными словосочетания так,чтобы было ясно различие их значения. Образец: Тормозы- тормоза. Тормозы в работе-автомобильные
1-4 класс
|
тормоза.
Корпусы-корпуса, хлебы-хлеба, учителя-учители, тоны-тона, образы-образа.
Irik1001
15 нояб. 2013 г., 6:31:28 (10 лет назад)
Shpeko2003
15 нояб. 2013 г., 8:58:43 (10 лет назад)
ДОСКА-доски тормозы-тормоза -
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте с парами омонимов предложения, чтобы было ясно значение каждого слова. Почитать(книгу) - почитать (отца), настоять (на чем - то) - настоять (
что-то ), выносить ( что-то ) - выносить ( кого- то ), исходил ( много дорог ) - исходил ( запах от цветов).
заменить главное слово с словосочетании так, чтобы зависимое слово имело переносное значение: Бархатное платье, звонкий голос, бронзовая статуя, мягкий див
ан, твердая земля
Знамени главное слово в словосочетаниях так , чтобы зависимое слово имело переносное значение бархатное платье , звонкий голос , бронзовая статуя , мягкий
дмван , твердая земля
Помогите пожалуйста!
Замените главное слово в словосочетании так, чтобы зависимое слово имело переносное значение.
Например: Железная гайка - железная воля.
Бархатное платье, звонкий голос, бронзовая статуя, мягкий диван, твердая земля.
Заранее спасибо!
Вы находитесь на странице вопроса "Составьте с существительными словосочетания так,чтобы было ясно различие их значения. Образец: Тормозы- тормоза. Тормозы в работе-автомобильные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.