Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь предложение в котором использовались бы все эти слова : экономия экономист экономика .

10-11 класс

Faruhshinabehepa 13 февр. 2014 г., 22:42:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jokersaw
14 февр. 2014 г., 0:43:06 (10 лет назад)

Экономика страны зависит от умения экономистов эффективно экономить ресурсы.

 

Экономия позволяет экономистам строить сильную экономику

 

Экономия каждой семьи делает огромный вклад в экономику всей страны, - отмечает экономист Александр Иванов.

+ 0 -
Andydoyle
14 февр. 2014 г., 1:24:26 (10 лет назад)

Экономика - это целая наука, включающая в себя такие понятия, как экономист и экономия.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Составить предложение в которых были бы:

1) тире, двоеточие, три запятых
2) двоеточие, при наименьшем кол-ве слов в предложении
3) двоеточие, а далее тире
4) точка с запятой, две запятые.

1)составьте предложение с данными сочетаниями Ни один- не один- ни разу- не раз 2)запишите устойчивые

словосочетания в состав которых входит ни.

3)допишите предложения.

куда он только ни обращался,

чего только мать ни делала для сына,

как ни пытались мне помочь,

где бы вы ни были

когда бы ты ни пришел к нам,

что бы ни случилось,

4)составьте предложение по образцу.

афоризм-это не что иное,как краткое выразительное изречение.

Басня-

Диалог-

Синонимы-

Текст-

Персонаж-

Бард-

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь предложение в котором использовались бы все эти слова : экономия экономист экономика .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.