Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

.в чём особенность этого текста?почему возникает смысловая путаница?спишите стихотворение так,чтобы стало понятно,что из чего делают.. .кисель там варят

5-9 класс

из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят из картона обложки там из чугуна там варят сталь из полотна кроят рубахи из пластмассы посуду делают из мяса котлеты стряпают из сажи там ваксу делают из пряжи прядут там нитки из сукна костюмы шьют из толокна...

Angel3113com 25 мая 2014 г., 12:52:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anyuta1235
25 мая 2014 г., 14:10:55 (10 лет назад)

...Кисель там варят. Из резины

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте словосочетания "прилагательное + существительное", используя слова, "Удивительный, изумительный, поразительный, дивный, чудесный."

Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами, стоящими после него.

помогите пожалуйста надо расположиь слова в три столбика первый столбик с безударным чередующим А в корне.Во вторую с безударным чредующим О в корне.А

в третьем с безударными гласными в корне проверяемым ударение А теперь слова: Нар_щивание,зар_сли,вл_жить,трава,произр_стающий,строка,отр_слевой,кормить,прилагательное,р_систый,Ростов,увл-жнять,пол_жение,полосатый.

составне словарный диктант с чередованиям 10 предложений

-раст-рос-ращ-
-лаг-лож-
-кос-кас-
-гар-гор-

Читайте также

В телеграммах обычно не используются предлоги и знаки препинания, при этом текст должен быть составлен так, чтобы было понятно, о чём идёт речь.

Составьте тексты телеграмм, в которых вам нужно: 1) сообщить знакомым о своём неожиданном приезде; 2) изменить родных о благополучном прибытии в пункт назначения; 3) пригласить друзей на торжественное мероприятие. В текстах не должно быть предлогов, следите за тем, чтобы смысл высказывания был ясным. Не забывайте о правилах речевого этикета.

мне нужен план к этому тексту Пичугин мост По пути в школу ребята любили разговаривать о подвигах. — Хорошо бы, — говорит

один, — на пожаре ребёнка спасти!

— Даже самую большую щуку поймать — и то хорошо, — мечтает второй. — Сразу про тебя узнают.

— Лучше всего на Луну полететь, — говорит третий мальчик. — Тогда уж во всех странах будут знать.

А Сема Пичугин ни о чём таком не думал. Он рос мальчиком тихим и молчаливым.

Как и все ребята, Сема любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку. Эта маленькая речка текла в крутых бережках, и перескакивать через неё было очень трудно. В прошлом году один школьник не доскочил до того берега и сорвался. В больнице даже лежал. А этой зимой две девочки переходили речку по первому льду и оступились. Повымокли. И тоже крику всякого было много.

Ребятам запретили ходить короткой дорогой. А как длинной пойдёшь, когда короткая есть!

Вот и задумал Сема Пичугин старую ветлу с этого берега на тот уронить. Топор у него был хороший. Дедушкой точённый. И стал он рубить им ветлу.

Нелёгким оказалось это дело. Уж очень была толста ветла. Вдвоём не обхватишь. Только на второй день рухнуло дерево. Рухнуло и легло через речку.

Теперь нужно было обрубить у ветлы ветви. Они путались под ногами и мешали ходить. Но когда обрубил их Сема, ходить стало ещё труднее. Держаться не за что. Того гляди, упадёшь. Особенно если снег.

Решил Сема приладить перильца из жердей.

Дед помог.

Хороший мостишко получился. Теперь не только ребята, но и все другие жители стали ходить из села в село короткой дорогой. Чуть кто в обход пойдёт, ему обязательно скажут:

— Да куда ты идёшь за семь вёрст киселя хлебать! Иди прямиком через Пичугин мост.

Так и стали его называть Семиной фамилией — Пичугин мост. Когда же ветла прогнила и ходить по ней стало опасно, колхоз настоящий мосток перекинул. Из хороших брёвен. А название мосту осталось прежнее — Пичугин.

Вскоре и этот мост заменили. Стали спрямлять шоссейную дорогу. Прошла дорога через речку Быстрянку, по той самой короткой тропинке, по которой ребята бегали в школу.

Большой мост возвели. С чугунными перилами. Такому можно было дать громкое название. Бетонный, скажем… Или какое-нибудь ещё. А его все по-старому называют — Пичугин мост. И никому даже в голову не приходит, что этот мост можно назвать как-то по-другому.

Вот оно как в жизни случается.

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

СРОЧНО!!! Сочинение-рассуждение по тексту

(1)Когда задумываешься над понятием «всесторонне развитая личность», в сознании возникают не идеи, не исполненные совершенства фигуры, а просто живые люди. (2)Из тех, что встречались в жизни. (3)Я ими восхищался. (4)Некоторыми восхищаюсь до сих пор. (5)Тщетно пытался на них походить, но неизменно чего-то недоставало. - Чего? (б)Может быть, особого дара? (7)Каких-то неуловимых, а может быть, самых главных человеческих качеств?
(8)В детстве меня поразил один мальчик. (9)Лёва Федотов был как раз такой удивительно «всесторонне развитой личностью». (Ю)Он был так не похож на всех. (11)С мальчишеских лет он бурно и страстно развил свою личность во все стороны, он поспешно поглощал все науки, все искусства, все книги, всю музыку, весь мир, точно боялся опоздать куда-то. (12)В двенадцатилетнем возрасте он жил с ощущением, будто времени у него очень мало, а успеть надо невероятно много.
(13)Времени было мало. (14)Но ведь он не знал об этом. (15)Он увлекался многими науками, а особенно минералогией, палеонтологией, океанографией, прекрасно рисовал, был влюблен в симфоническую музыку, писал романы в толстых общих тетрадях в коленкоровых переплетах. (16)Кроме того, он закалялся физически — зимой ходил без пальто, владел приемами джиу-джитсу и, несмотря на врожденные недостатки - близорукость, некоторую глухоту и плоскостопие, - готовил себя к далеким путешествиям и географическим открытиям. (17)Так вот, Лёва был первой всесторонне развитой личностью, с кем я встречался в жизни. (18)Его убили на войне в 1942 году.
(19)Трудно сказать, кем бы стал этот редкостно одаренный человек. (20)Вся глубинная Левина страсть, все его увлечения, поиски, жадность к жизни, наслаждение плодами человеческого ума исходили из внутренней потребности самопознания и самостановления. (21)По сути дела, этот мальчик всему научился сам. (22)Из чего делаю вывод: всесторонне развитая личность - итог самостоятельности мышления и чувства ответственности перед жизнью.

(Ю. Трифонов)

В ЧЁМ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!

Сьешь этих мягких француских булочек ,да выпей же ещё чая.



Вы находитесь на странице вопроса ".в чём особенность этого текста?почему возникает смысловая путаница?спишите стихотворение так,чтобы стало понятно,что из чего делают.. .кисель там варят", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.