напишите сочинение на тему: РОЛЬ ЗАПЯТОЙ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
5-9 класс
|
Запятая – это один важных знаков препинания, без которого действительно обойтись невозможно.Запятые в предложениях выполняют разные функции. Во-первых, запятая может употребляться в разделительной функции. Например, в предложении 3 запятая разделяет части сложного предложения с бессоюзной связью между ними: «За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой…». Во-вторых, очень важна выделительная функция запятых. Так, в предложении 11 запятые выделяют обращения «юноша, мой друг», а в предложении 5 - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, «провожая в тяжёлый путь жизни». В заключение хотелось бы сказать, что запятая – это многофункциональный знак препинания, от правильной расстановки которого зависит понимание смысла написанного.
Мы не можем обойтись в предложении без точек, но так же и без запятых.
Запятые помогают нам выделить вводные слова, описание, как, к примеру : "Она, девушка с длинной чёлкой, шла по улице, задумавшись". Так же запятые отделяют грамматические основы в предложение, ведт иногда предложение состоит из двух частей. Запятыми выделяются не только вводные слова, но и деепричастия и причастия.
Таким образом, запятые помогают нам передать описание к предмету, обособлять причастные и деепричастные обороты и многое другой на письме. Правильно расставленные запятые в сообщение могут показать то, что человек умный, но здесь нужно ещё и знание грамматики русского языка.
Другие вопросы из категории
блестящие слюдою,
И спетая берёзой молодою
Песнь солнышку. И вешних вод купель.
ОЧЕНЬ СРОЧНО,УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ
Ненаглядный
Почему слово пишется слитно?Потому что не употребляется без не или потому что есть синоним без не?
Читайте также
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых