Пословицы обьясните их смысл. ПОМОГИТЕ СРОЧНО! 1.Сила птицы-в крыльях,сила человека-в дружбе. 2.С умным дружить-самому
5-9 класс
|
умным быть.
3.С глупым водиться-с пути верного сбиться
4.Дерево крепко корнями,человек-друзьями.
5.Когда враг нападает,плохой друг к нему перебегает
6.Одежда хороша новая,а друг-старый.
1. Тоесть, птица летает за счёт своих крыльев.Они помогают ей выжить, уйти от опасности, найти пищу. А человек, когда он дружит. Друг ему поможет в любой беде. И когда опасность будет и когда кушать не чего. Тоесть, человеку помогает дружба. Друг всегда выручит.
2. Если ты дружишь с умным человеком, то этот человек научитт тебя чему нибудь умному.
3. Если ты с глупый водишься то он тебя учит глупостям всяким, и ни чего хорошего в этом нет.
4.Почти тоже самое что и первая пословица
5.Тоесть, если у тебя появляется враг. То твой "друг" переходит на его сторону, потому что чувствует беду. и чтоб себя не подставить и чтоб ему не перепало, поэтому переходит на сторону врага. А хороший, верный друг ни за что тебя не бросит в беде.
Другие вопросы из категории
те, которые употребляются только во множественном числе. Слова: Санки, тетрадь, солнце, ножницы, доска, торты, сахар, стаканы, банты, молоко, снежинка, метро, очки, творог, гербы, весы.
Читайте также
великим делом ворочает.
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с