Составте предложения по схемам: 1. =,=. 2. - =,=,но=. 3.-,=,=,=. 4. - =,и=. 5. - =,да=. 6. =и= =и=. (-
5-9 класс
|
существительное,= глагол.).Пожалуйсто,я тупак не чего сама не могу делать :С
1)"пой,танцуй!"- гласила вывеска
2)я ходила, искала Бима,но не нашла
4)А Вова в то время бежал,искал мяч, и что-то напевал себе под нос
5)Стали жить поживать,да добра наживать.
3)Пёс скалился,ворчал,смирял меня призренным взглядом.
6)То сидел и одновременно пел,то ходил и одновременно ругался этот странный и убеждённый человек
Другие вопросы из категории
ответ. Используй
вводные слова: по-моему, по моему мнению, возможно, наверное.
Как поп работницу нанимал.
Тебе, девка, житьё у меня будет лёгкое, не столько работать, сколько отдыхать будешь!
Утром встанешь как подобает - до свету. Избу вымоешь, двор уберёшь, коров подоишь, в хлеву уберёшься и - спи, отдыхай! Завтрак - утренник состряпаешь, самовар согреешь, нас с матушкой завтраком накормишь и - спи, отдыхай! В поле поработаешь, в огороде пополешь, коли зимой - за дровами, за сеном съездишь - спи, отдыхай!
Красный-красен
Красная-красна
Красное-красно
Красные-красны
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.