Как разобрать местоимение?
1-4 класс
|
ПЛАН РАЗБОРА
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки.
Начальная форма.Постоянные признаки:разряд по значению;лицо (для личных).Непостоянные признаки:падеж;род (если есть);число (если есть).III. Синтаксическая функция.
I. Часть речи.
II.Начальная форма.
Постоянные признаки:разряд по значению;лицо (для личных).
Непостоянные признаки:падеж;род (если есть);число (если есть).
III. Синтаксическая роль.
Другие вопросы из категории
множественном числе,обозначь её.Перо-перья,полено-поленья,клок-клочья,сук-сучья,друг-друзья,колос-колосья,звено-звенья,крыло-крылья,прут-прутья,брат-братья.
Читайте также
тоимения единственного числа? а какие множественного? что это значит? 5.зачем личные местоимения в речи? 6. о какой особенности местоимений нужно помнить, чтобы речь была понятной?
=================================================================
Как разобрать фонетический разбор слова листья с цифрой 1