Нужно кроссворд на тему " прилагательное" не знаю какие вопросы подобрать, помогите плииииз
5-9 класс
|
Вопросы можно такие подобрать:
1. Каким является герой такой то книги.
2. Каким является человек, который всем помогает …
Это только примеры, на основе которых можно сделать хороший кроссворд.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Пожалуйста, примерно или шаблон, вообще не знаю, как писать подобное(
Помогите
поэтому уже не знаю как писать. Подтолкните на мысль, подскажите вступление, концовку, ну что-нибудь уже..Ну или если не очень сложно кратенько само сочинение.. правда очень надо... есть интервью с самим юным героем, есть история, как два мальчика спасли тонущего человека, их туда надо как-то вставить, но в то же время нужно раскрыть тему...ну в общем очень прошу..
соседний лес к Вороне и попросить у нее ингредиенты для вкусного праздничного пирога.Белка спросила: "А что в нашем лесу нет зверей у которых есть эти ингрединты?" -"Нет,Белочка в нашем лесу таких не найти..Поэтому отправляйся в соседний лес"-сказала мама.Белка не долго думая,позвала с собой Зайца,что бы не так грустно было в дороге.Вот они отправились в путь.Шли..шли..шли.Через некоторое время совсем потерялись,решили они искать помощи.Блуждая по просторам соседнего леса,они встретили Воробья.-"Ты не знаешь,как нам найти Ворону?"-спросила Белка.-"Знаю!"-сказал Воробей.После обьяснений Воробья,как дойти до Вороньего дома,наши друзья отправились в путь.Но по дороге их ждало еще одно несчастье!Наткнулись они на хитрую и коварную Лису.Ребята очень испугались,а Лиса в это время начала медленно преближаться к ним.Заяц,что-то шепнул Белке на ушко и они рванули с места.Пока Лиса одумалась их и след простыл,но следы остались.Тогда решила хитруга пойти по этим следам,да не тут то было,Заяц так умело запутал следы,что вернул Лису в начало ее пути.Ну а в это время наши герои добрались до домика Вороны,взяли у нее те самые ингредиенты которые просила мама Белки,и вернулись домой.
чему будет учить сказка? какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?
пожалуйста очень нужно,начать можно с исторических фактов,только не надо слишком много их,начала 2-3 предложения.
да, он может оказаться не таким как вы представляли и т. д.
Описание внешности знакомого.
У меня есть друг, его зовут ****. Он всегда одет в дорогую, качественную одежду. Я никогда не видела его неопрятным.
**** часто меняет прическу. Два дня назад он был аккуратно пирчесан, а сегодня уже все волосы торчащие ежиком. У него темные, прямые волосы.
У **** овальное, приятное лицо. Черты лица мелкие, мягкие, но очень выразительные.
Когда я смотрю в его глаза, кадется что в них можно утонуть. У него добрый, лучистый, и как говорится со смешинкой взгляд.
Нос небольшой, с горбинкой.
У **** прямая осанка и уверенная походка.
Он очень любит петь и играть на разных музыкальных инструментах. Как только **** начинает петь, он из серьезного человека превращается в маленького ребенка. Его наполняют эиоции, которые **** выражает в песне. В его произведениях часто меняется интонация с грустной на веселую и наоборот.