подскажите существительные с несколькими лексическими значениями!
1-4 класс
|
ПЛИИИЗ)
лук , ручка, кран, ключ, мина, тур, овсянка, орден, наушники, искупать, зефир, замок, карьер, мука, шпоры, норка,
это слова:Коса,ключ,рука,ручка
Другие вопросы из категории
Скакал заяц по болоту. С кочки на кочку. Сорвался и бухнулся по уши в снег.
Чует косой: под ногами что-то живое шевелится. Тут вокруг зайца стали вылетать из снега птицы. Испугался заяц. Кинулся назад в лес.
Целая стая белых куропаток живёт в снегу на болоте. Днём вылетают , ходят по болоту. Клюкву ищут. Поедят и опять в снег.
Вопросы и задания к тексту
Что делал заяц на болоте?
Что с ним случилось?
Что испугало зайца?
Как зовут птиц, которые живут в снегу?
Расскажи об их жизни на болоте.
Подчеркни основу в 1-м и во 2-м предложения.Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(_______)по пригорку (______)
И учил скороговорку (______).
Он (_______)учил скороговорку (____)
Про Егорку(_____) и про горку (_____).
Определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число,лицо и падеж.Подчеркни предлоги.
Читайте также
зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Клён, осина, береза - ..........
Свёкла, огурец, капуста - ............
Роза, ромашка, пион - ..........
Каково общее значение всех записанных слов?
напишите лексическое значение к словам кроссворда
А) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению;
Б) слова, имеющие несколько лексических значений.
1.Спишите словосочетания, к выделенным словам подберите антонимы.
Подчеркните синонимы одной чертой.
Ярко св..ркнуть, с..яние звёз.., и..ти ц..почкой, зам..тать порошей, злая
в..юга, угр..жать бедой, жу..кая метель, прове..ти ноч.., ж..лезная выдер..ка, старались помоч.., смутные оч..ртания.
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.