просклонять слова, 40,90,100,3.752.400
5-9 класс
|
И.п. что? сорок; девяносто, сто, четыреста, три целых семьсот пятьдесят две тысячных
Р.п. чего? сорока, девяноста, ста, четырехсот, трех целых семисот пятидесяти двух тысячных
В.п. кого,что? сорок, девяносто, сто, четыреста, три целых семьсот пятьдесят две тысячных
Д.п. Чему? сорока, девяноста, ста, четыремстам, трем целых семистам пятидесяти двум тысячных
Т.п. чем? сорока, девяноста, стами, четырьмястами, тремя целыми семьюстами пятидесяти двумя тысячными
П.п. о чем? о сорока, о девяноста, о ста, о четырьмястами, о трех целых семистах пятидесяти двух тысячных
Другие вопросы из категории
Читайте также
3) три; 4) утроить 10 задание: Какое из данных числительных изменяются по родам и числам? 1) Один; 2) два; 3) оба; 4) полтора 11задание: В каком примере неверно употреблено числительное? 1)двухтысячный год; 2) во две тысячного года; 3) к двухтысячному году; 4) две тысячи одиннадцатый год 12 задание:Какая запись составного количественного числительного 1762 в форме творительного падежа является верной? 1) Одной тысячью семьюстами шестидесяти двумя; 2) одной тысячей семистами шестидесяти двумя; 3) одной тысячей семисот шестидесятью двумя; 4) одной тысячей семьюстами шестьюдесятью двумя. 13 задание: в каком ряду расположены существительные,которые не употребляются с собирательными числительными? 1) мужчины,очки,щипца,щенки; 2)малыши,лисята,лыжи,сапоги; 3) женщины,дома,книги,девочки; 4) джинсы,шорты,козлята,младенцы 14 задание: Какие количественны числительные склоняются как существительные 3 скл.? 1) от 5 до 30 и все числительны на -дцать- и -десят-; 2) от 1 до 4; 3) 200,300,400; 4) 40,90,100
можно было определить в форме какого падежа употреблено каждое из них