сочинение миниатюра на тему ковёр самолёт
5-9 класс
|
Я бы хотела иметь ковер-самолет. Это очень интересная и забавная вещь! На нем можно путешествовать куда угодно и когда угодно. Я бы обязательно посетила Францию и Испанию(на свое усмотрение). К тому же,это вещь волшебная. Буду лететь на ковре-самолете и ловить на себе взгляды восхищения и удивления. С таким волшебным предметом можно осуществить сокровенные мечты. Можно даже спасать людей. Замечательная вещь-ковер-самолет!
Другие вопросы из категории
солнце что все кругом словно исчезало а оно только одно остаалось.
Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.
В) И ты знаешь что теплой покажется вода но все равно она неожиданно тепла по сравнию с прохладным воздухом утра.
Г)неторопко, словно бы бережно повел косой иван васильевич и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.
№2. Раставьте знаки припенания . укажите сложно подчиненные предложение.
А) становилось очевидным что до конца покоса мне не дотянуть то больше в таком перекошенном состоянии я быть не способен.
б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром но купания эти запомнились на всю жизнь.
В) Но коса наточена брусок снова засунут за голенище надо идти дальше. Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятиром жжешь костер. №3.Рассавьте знаки припенания. Укажите бессоюзное сложное предлжение.
а)даждь капал ветер выл уныло и от этого на душе стало еще тоскливее.
б) Темный лес хорош в яркий солнечный день тут и прохлада и чудеса световые.
в) Ветер налетел и с шумом распахнул окно.
г)Но теперь когда я все переосмыслел могу утверждать что он был прав. №4. Расставте недостающие знаки припенания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.
а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию и там мне сказали что эта рыба в нашу реку не запускалась.
б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке которого знаю меньше всего или о котором вовсе незнаю что рассказывать.
в) мы собираем узелки и клогда уходим вслед нам звонко вжикать бруски. г) Все необыкновенное для нас в мире в эти ранние часы в которые мы всегода спим а сегодня оказались на лугу.
№5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не раставленны)
Луну не видно за облаками но можно угадать где она плавает за ними по большому размывчатому пятну.
а)сложносоченённое предложение.
б)сложноподчененное предложение с последовательным подчинением. в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)
Приглядись хорошенько-как хорош, как красив осиновый лес,особенно в ясные осенние дни.В пурпурно-красный и золотистый цвет окрашена листва.Цветным ковром расстилаются под деревьями опавшие листья,а кое-где видны красноватые шапки поздних грибов-подосиновиков.Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса 4 .
И только холодные осенние ночи предвещают скорые заморозки.
(выпиши однокоренные слова,выполни их разбор по составу,в предложении Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса.выполни это предложение синтаксический разбор предложения.)
Читайте также
За раннее спасибо!!!
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.
разделить текст на 3 обзаца Начало основная мысль конец .
ре». Используйте для сочинения такие словосочетания
табор,жесткий панцирь,цилиндр клоуна,львицы и тигрицы,лисицы и волчицы,птенцы и взрослые птицы,танцы медведицы,встать на цыпочки,смотреть сквозь ресницы.