Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! №1. Раставьте недостоющие знаки припенания. Укажите сложносочинёное предложение. А)Так близко и так ярко бвло

5-9 класс

солнце что все кругом словно исчезало а оно только одно остаалось.

Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.

В) И ты знаешь что теплой покажется вода но все равно она неожиданно тепла по сравнию с прохладным воздухом утра.

Г)неторопко, словно бы бережно повел косой иван васильевич и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.

№2. Раставьте знаки припенания . укажите сложно подчиненные предложение.

А) становилось очевидным что до конца покоса мне не дотянуть то больше в таком перекошенном состоянии я быть не способен.

б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром но купания эти запомнились на всю жизнь.

В) Но коса наточена брусок снова засунут за голенище надо идти дальше. Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятиром жжешь костер. №3.Рассавьте знаки припенания. Укажите бессоюзное сложное предлжение.

а)даждь капал ветер выл уныло и от этого на душе стало еще тоскливее.

б) Темный лес хорош в яркий солнечный день тут и прохлада и чудеса световые.

в) Ветер налетел и с шумом распахнул окно.

г)Но теперь когда я все переосмыслел могу утверждать что он был прав. №4. Расставте недостающие знаки припенания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.

а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию и там мне сказали что эта рыба в нашу реку не запускалась.

б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке которого знаю меньше всего или о котором вовсе незнаю что рассказывать.

в) мы собираем узелки и клогда уходим вслед нам звонко вжикать бруски. г) Все необыкновенное для нас в мире в эти ранние часы в которые мы всегода спим а сегодня оказались на лугу.

№5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не раставленны)

Луну не видно за облаками но можно угадать где она плавает за ними по большому размывчатому пятну.

а)сложносоченённое предложение.

б)сложноподчененное предложение с последовательным подчинением. в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)

Htraq31341 05 окт. 2016 г., 9:21:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shmeleva2002
05 окт. 2016 г., 11:34:00 (7 лет назад)

А)Так близко и так ярко было солнце, что все кругом словно исчезало, а оно только одно осталось.

Б)Хотя маленький негр был сильнее доктора в английском, но и он безбожно коверкал несколько десятков английских слов.

______________________________________________________________________

В) И ты знаешь, что теплой покажется вода, но все равно она неожиданно тепла по сравнию с прохладным воздухом утра.

Г)Неторопко, словно бы бережно повел косой иван васильевич, и первые крайние к тропинке цветы бросились в ноги к великану, аккуратным рядком легли на землю.

№2. Раставьте знаки припенания . укажите сложно подчиненные предложение.

А) становилось очевидным, что до конца покоса мне не дотянуть, то больше в таком перекошенном состоянии я быть не способен.

________________________________________________________________________

б) Раза два или три мне пришлось искупаться ранним утром, но купания эти запомнились на всю жизнь.

В) Но коса наточена, брусок снова засунут за голенище, надо идти дальше. Г) К запруде приходишь с вечера вчетвером или впятиром, жжешь костер. №3.Рассавьте знаки припенания. Укажите бессоюзное сложное предлжение.

а)Дождь капал, ветер выл уныло и от этого на душе стало еще тоскливее.

б) Темный лес хорош в яркий солнечный день: тут и прохлада и чудеса световые.

________________________________________________________________________

в) Ветер налетел, и с шумом распахнул окно.

г)Но теперь, когда я все переосмыслел могу утверждать что он был прав. №4. Расставте недостающие знаки припенания. Укажите сложные предложение с разными видами связи.

а) Я заходил во Владимире в охотничью инспекцию и там мне сказали что эта рыба в нашу реку не запускалась.

б)Я мог бы заняться собиранием материалов о том человеке, которого знаю меньше всего или о котором вовсе незнаю что рассказывать.

__________________________________________________________________

в) Мы собираем узелки и когда уходим вслед нам звонко вжикать бруски. г) Все необыкновенное для нас в мире в эти ранние часы, в которые мы всегода спим, а сегодня оказались на лугу.

№5. Укажите характеристику которую можно отнести к предложению (запятые не раставленны)

Луну не видно за облаками, но можно угадать, где она плавает за ними по большому размывчатому пятну.

а)сложносоченённое предложение.

б)сложноподчененное предложение с последовательным подчинением. в)сложное предложение с разными видами связи (сочинительной и подчинительной)

________________________________________________________________________

 

 

 

 

Четрочкой(_____) обозначается сложноподчиненные и сложносочиненные предложения и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

текст описание прочитай текст,озаглавь его.Какое настроение выразил автор? подчеркни слова,которые помогли нарисовать картину осени

Приглядись хорошенько-как хорош, как красив осиновый лес,особенно в ясные осенние дни.В пурпурно-красный и золотистый цвет окрашена листва.Цветным ковром расстилаются под деревьями опавшие листья,а кое-где видны красноватые шапки поздних грибов-подосиновиков.Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса 4 .
И только холодные осенние ночи предвещают скорые заморозки.
(выпиши однокоренные слова,выполни их разбор по составу,в предложении Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса.выполни это предложение синтаксический разбор предложения.)

1 бессуффиксальный глагол
сочинение.1.выразительно прочитайте текст и ответьте на поставленные вопросы.помните ли вы картину"Богатыри"? кто изображен на ней?2.внимательно

рассмотрите репродукцию картины васнецова "аленушка".объясните,почему она так называетсяможет это полотно служить иллюстрацией к известной русской народной сказке?какое настроение вызывает картина?почему?

Читайте также

3. Укажите сложносочинённые предложения.

а) Старик вздохнул и медленно пошёл к дому;
б) тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен;
в) руки у неё тряслись и голос дрожал;
г) без победы ни жизни, ни радости нет, ни свободы, ни дома родного. (1 балл)
4. Укажите сложносочинённые предложения с противительными союзами.
а) Пора перестать ждать подарков от жизни, а самому делать жизнь;
б) другой берег порос камышом, и камышовые цветы наклонились к воде;
в) на просеке то дружно звенели пилы, то раздавался треск дерева;
г) искусство может пережить времена упадка, но оно вечно, как
жизнь;
д) был уже март, однако по ночам деревья трещали от холода. (1 балл)
5. Укажите сложносочинённые предложения с разделительными союзами.
а) Голоса раздавались то близко, то далеко;
б) то птица из-под ног у них выпорхнет, то краснобокая лисица
в кусты нырнёт;
в) пламя то разгоралось, то затухало;
г) не то дым шёл от костра, не то туман поднимался над болотом;
д) на улице всё время или собаки лаяли, или люди шумели. (1 балл)
6. Укажите сложносочинённые предложения, между частями которых не нужна запятая (знаки не расставлены).
а) Его добрые глаза светились ясным светом и лицо казалось прекрасным;
б) и каждый день по-своему чудесен и каждый вечер чем-нибудь хорош;
в) жизнь даётся один раз и хочется прожить её осмысленно
и красиво;
г) в сентябре лес светлее и птичьи голоса тише. (1 балл)
7. Укажите вариант правильного определения общего второстепенного члена.
а) лишь изредка с веток, дымя, опадал снег и чуть подрагивали в вышине острые верхушки деревьев;
б) лишь изредка с веток, дымя, опадал снег и чуть подрагивали в вышине острые верхушки деревьев;
в) лишь изредка с веток, дымя, опадал снег и чуть подрагивали в вышине острые верхушки деревьев. (1 балл)
8. Укажите вариант правильной расстановки знаков препинания.
а) Неподвижный, отяжелевший от сырости воздух — казалось навалился на землю и от этого всё кругом притаилось;
б) неподвижный, отяжелевший от сырости воздух, казалось, навалился на землю, и от этого всё кругом притаилось;
в) неподвижный отяжелевший от сырости воздух, казалось навалился на землю, и от этого всё кругом притаилось. (1 балл)
9. Укажите сложносочинённое предложение, осложнённое однородными членами предложения.
а) Помню воздух, насыщенный праздником света, слышу шум оркестрантов, уставших играть;
б) большие совы бесшумно, неожиданно взвивались с меж, и ло-
шадь всхрапывала, шарахалась;
в) по морю шла волна, и пена, обмывая борта, тотчас таяла;
г) а лес вокруг, теплом облитый, сверкает, птицами поёт. (1 балл)
10. Схеме [ ], [ ], и [ ] соответствует предложение:
а) Едва я отошёл от костра, как сырой холодный воздух охватил меня со всех сторон и сапоги заблестели от росы;
б) Юрке уже казалось, что война где-то далеко и что не было здесь никаких немцев;
в) старый князь был ещё в городе, и его ждали каждую минуту. (1 балл)
11. Укажите сложносочинённое предложение:
а) Только что поднялось усталое сентябрьское солнце; его белые лучи то гаснут в облаках, то серебряным веером падают в овраг ко мне (М. Горький).
б) а сейчас, как глаза закрою, вижу только родительский дом (С. Есенин).
в) Внезапно ветер рванул занавески, опрокинул стакан с цветами на столике, и на пол звонко полилась жёлтая вода.
Приведите свой пример сложносочинённого предложения.
(2 балла)

1.расставьте знаки припенания,укажите вид односоставных предложений ....Из-за макушек елей

выглянула луна и тотчас заметно посветлело.

.....Володя был добрый мальчик и это радовало маму

......С востока надвигались тёмные дождевые тучи и оттуда изредка

потягивало влагой

.....Подошёл трактор и сразу стало шумно на окраине маленькой спящей

деревеньки

2.Какое из предложений неполное,где на месте отсутствующего члена надо поставить тире?

...Сквозь полукруглые окна мы увидим сад,заваленный снегом.

.....Клумбы роз и обвитые виноградом корпуса поразили меня.

.....Есть две формы жизни:гниение и горение.Трусливые и жадные изберут первую,мужественные и щедрые вторую.

.....Взощёл месяц и его сияние причудливо,пестро и таинственно расцветило лес.

3.Укажите неполное предложение.

....Уже светало

...Меня знобт

...думали о хлебе и отдыхе

....после ливня-ни грозы,ни ветра

4.Определите, какой член предложения пропущен в неполных предложениях?

....Сначала меня познакомили с Иваном,потом с Романом

....Налево шумела забытая ель,направо-плакучие ивы.

....Я очень люблю Петербург.Учился там,работал много лет

....У Ларисы платье красивое,у Люды-зелёное

5.ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...не окинешь взглядом наши степные просторы

....ясный зимний полдень

....светло и искристо кругом

...нам не сообщили ту новость

...нет желания идти

...у всех дух захватило

...пойдёшь с нами в зоопарк?

...вторично передавали экстренное сообщение

6.укажите неверне утверждение

...все односаставные предложения являються неполные

...безличный глагол может быть в павелительном наклонение

....тип односоставного предложения определяеться по способу выражения главного члена предложения

.....отсутствующее в неполном предложении слово"подсказывается"либо контекстом,либо речевой ситуацией.

Укажите количество знаков припенания в сложносочинённом предложеннии

Весна наступила в этом году ранняя дружная и неожиданная и побежади по деревенским улицам бурливые коричневые сверкающие ручейки сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусинный пух а в огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми точно крутящимися белыми облаками и воробьи стаями обсыпавшие придорожные ветлы кричали громко и возбуждённо.

1) Сн_чала ему кажется нравилось, что я (о чем?) (не)могу его спр_сить. (нужно вставить буквы, знаки припенания и вопросительные слова заменить

подходящим по смысле местоимением!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( буквы и знаки припенания сама знаю как, а что за местоимение подставить надО?????



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! №1. Раставьте недостоющие знаки припенания. Укажите сложносочинёное предложение. А)Так близко и так ярко бвло", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.