Напишите небольшой рассказ "Говорящие вещи" о том,как ведут себя вещи, когда вы уходите в школу или ложитесь спать.
5-9 класс
|
Представьте на минутку-дом,везде темно,никого нет и тут вещи начинают оживать.Да,да именно оживать.Они начинают жить,как живем мы,дышать,разговаривать,чувствовать.И всё это они делают пока не видим мы.Они могут обсуждать тоже самое, что обсуждают между собой люди каждый день,говорить то,что говорим мы.Для них не мало важно то,что происходит в мире,с ними,с нами.Так же вещи могут обсудить и то,чем они могут быть полезны,чем можно помочь своему хозяину или хозяйке.Не думайте,что вещи это просто какой-то предмет.Даже сейчас возьмите свою любимую вещь,прикоснитесь к ней,и вы почувствуете тепло.Это бьется их маленькое сердечко,это по сути вы сами,но только меньшего размера.Они впитывают все как губка,всё прекрасно понимают.Так что не думайте,что только живете и радуетесь жизни только вы,вещи тоже живут своей жизнью,и пусть мы этого и не видим,но это так
Другие вопросы из категории
Какую страничку не прочитает даже самый грамотный человек.
употребление, нарушение лексической сочетаемости) Исправьте, где необходимо, предложения.
1) В студенческой столовой сервис вполне удовлетворительный.
2) Он стоически сопротивлялся ударам судьбы.
3) Глупый это обычай, что после обеда дамы уходят. Анархизм какой-то.
4) Строительство кинотеатра, начатое в мае, форсируется ускоренными темпами.
Читайте также
бездушные существа.Стоит мне только заснуть(уйти в школу),как они начинают разговаривать
например так "мои вещи не бездушные существа.Стоит мне только уйти в школу (заснуть) как они начинают разговаривать..."