Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите небольшой рассказ "Говорящие вещи" о том,как ведут себя вещи, когда вы уходите в школу или ложитесь спать.

5-9 класс

ТРПЛ 01 янв. 2015 г., 13:26:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladgetta24
01 янв. 2015 г., 14:58:29 (9 лет назад)

 Когда наступает ночь, я засыпаю и  переношусь в мир удивительных грез.

 Но вещи не засыпают, они пробуждаются и начинают общаться друг с другом. Шкаф говорит о том, что ему уже надоело держать книги и он хочет отдохнуть от такой ноши. Кресла играются друг с дриугом, демонстрируют свою мягкость, а старый диван-кровать тихонько поскрипывает в углу.

 Когда день окончательно побеждает ночь, я встаю и собираюсь в школу. Вещи в это время уже спят.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного современного лингвиста Н.С. Валгиной, которая считает, что
пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие
смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях,
показать их значимость». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера
из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.

(1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи
оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая
вниз, приводила к заброшенному колодцу.
(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед
изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги.
(5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его
вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень
просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась
от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где
стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным
шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась
куда-то, накинув свой лёгкий шарф.
(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные
какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные.
(12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета. (13)Казалось, она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на
щеке.
(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на
сына...
(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось
уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)3дравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)3дравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала
оробевшая Динка.
(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник

портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены
скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её, казалось, приросли к порогу,
и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(22)Иоська с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яков кивнул сыну и,
повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам...
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
(25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями,
улыбался. (26)И Катря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська
сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на
отца, то на мать.
(По В. Осеевой)*

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частами сложного предложения, связанными сочинительной связью : Одним словом,(1) подданный необходимо

было пересоздать в умственном и нравственном отношении,(2) и это намерение Петр стал воплощать в жизнь после второго путиществия за границу. Всё увиденное там так пнравилось Петру великому,(3) что он, вернувшись в Россию,(5) немедленно начал преобразовывать нравы и обычаи русского народа на европейский лад.

РАССТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ

1) навстречу солнцу медленно катились золотые необозримые волны ржи

Помогите решить лингвистическую задачу!

В каком месяце родился N, если:
а) название этого месяца не связано с числами;

б) название этого месяца не связано с именами римских богов;

в) он не является месяцем, названия которых начинаются с одинаковых букв?

Ответ надо записать в именительном падеже единственного числа.

Читайте также

Напишите небольшой рассказ "Говорящие вещи" о том как ведут себя вещи когда вы уходите в школу или ложитесь спать.Можно начать так "мои вещи не

бездушные существа.Стоит мне только заснуть(уйти в школу),как они начинают разговаривать

Сочинение-миниатюра.Напишите небольшой рассказ "говорящие вещи" о том как ведет себя вещи когда вы уходите в школу или ложитесь спать.Можно начать

например так "мои вещи не бездушные существа.Стоит мне только уйти в школу (заснуть) как они начинают разговаривать..."



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите небольшой рассказ "Говорящие вещи" о том,как ведут себя вещи, когда вы уходите в школу или ложитесь спать.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.