разберите по составу слово " ухаживать "
5-9 класс
|
Приставка: у-; корень: -хаж-; суффикс: -ива; глагольное окончание: -ть
у-приставка
хаж-корень
ива-суффикс
ть суффикс
Другие вопросы из категории
и вечернего ливеня. 3) есть одна птица , которая не боица людей. эта щур. 4) чясовые котрольного пункта козырнули генералу. 5) рассказывать мальчикам было нечего.6)волк осторожен и хитер. Это спасает хишнеков от поголовного истребления. 7) пятеро заходят выше пояса в воду. 8) прохожие , шагая против холодного , мокрого ветра , загибались в три погибели и передерживали руками мокрые воротники
вот-вот появятся на горизонте ; может быть , вы пришли сюда отдохнуть . искупаться, позагорать; можеть быть , вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение , которое начиналось бы словами " Я сижу на берегу..."
Срочняк
Читайте также
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
суффиксальные,сложение корней, и так далее вот помоги плиз..слова
Соседские-
Предложили-
Приманку-