Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запиши отрывок из текста "Фомка белый медвежонок" и установи связь слов в предложениях по вопросам,начиная с главных членов предложения. Текст

1-4 класс

ниже.

Жители острова подарили лётчику медвежонка. В Москву белый медвежонок полетел на самолёте. Экипаж самолёта сколотил для Фомки ящик. (В.Чаплина.)

кораблик 08 сент. 2013 г., 10:37:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taniyhka96
08 сент. 2013 г., 13:29:44 (10 лет назад)

Жители(чего?) острова(что сделали?) подарили (кому?) летчику(кого?) медвежонка. В (куда?) Москву(какой?) белый (кто?) медвежонок(что сделал?) полетел (на чем?). Экипаж(чего?) самолета (что сделал?) сколотил (для кого?) для Фомки (что?) ящик.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите мне решить задание по русскому языку

Прочитай стихотворение Константина Льдова барабанщик оно написано в 1888 году понял ли ты главную мысль Спиши раскрой скобки. Обозначить орфограмму ...........

Замени выражение подходящими по смыслу словами.

Прикусить язык – …

Мозолить глаза – …

Задирать нос – …

Бить баклуши – …

Высасывать из пальца – …

Чесать языки – …

Дать стрекоча – …

Ломать голову – …

Путаться под ногами - …

допишите личные местоимения 3го лица единственного числа мужского и женского рода, определите их падеж.

Пришёл( к кому ), говорили ( о ком ), не смейся ( над кем ) , гордитесь ( кем ), извинись ( перед кем ), встретили ( кого ), не заметили ( кого ) , учатся ( у кого )

Читайте также

Прочитай , поделив текст на предложения . Как ты будешь находить их границы ? Можешь ли ты определить главные члены предложений ? Как можно

озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов

прочитай отрывок из стихотворения М. Исаковского. Проанализируй строение предложени (выдели главные и торостипенные члены предложения).

1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.

Запишите первое предложение и выделите в нём главные члены. В остальных предложениях выделите словосочетания с существительным брат, используя вопросы

кого? к кому? с кем? о ком? и запишите их. Укажите связь слов в словосочетаниях.Текст: Мой старший брат часто ходит в походы. Рассказы брата о походах очень интересны.К брату часто приходят друзья. Они с братом рассматривают походные фотографии.Я написал о брате сочинение.

подчеркнуть однородные члены предложения ,объяснитьпостановку знаков препинания при однородных членах предложения. ТЕКСТ: Перед рассветом рысь вышла из

мрачного ельника на моховое болото,поплыла серым облачком меж корявых сосенок.Вдруг рядом прокатил колобком заяц.Рысь рванулась за нимстремительными прыжками,но опоздала.Потом рысь вспрыгнулана ближнююснеговую кочку,потопталась на ней,легла и весь день проспала,как ленивая домашняя кошка на теплой лежанке. А теперь я на этой кочке сижу и слушаю лес.Ветер накатывается волнами. Сосны пылят снегом. В лесной глубине затаённо дятел постукивает.

проанализируй строение предложений, выдели главные и второстепенные члены предложений. запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни

главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши отрывок из текста "Фомка белый медвежонок" и установи связь слов в предложениях по вопросам,начиная с главных членов предложения. Текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.