Запишите первое предложение и выделите в нём главные члены. В остальных предложениях выделите словосочетания с существительным брат, используя вопросы
1-4 класс
|
кого? к кому? с кем? о ком? и запишите их. Укажите связь слов в словосочетаниях.Текст: Мой старший брат часто ходит в походы. Рассказы брата о походах очень интересны.К брату часто приходят друзья. Они с братом рассматривают походные фотографии.Я написал о брате сочинение.
Мой старший брат часто ходит в походы.
Рассказы (кого?) брата.
Приходит (к кому?) к брату.
Рассматривают (с кем?) с братом.
Написал (о ком?) о брате.
Первые слова главные над ними поставь крестик. Брат(после скобок) зависимое от крестика к нему протини стрелочку и запиши над ней вопрос в скобках!
Другие вопросы из категории
Поедьте побыстрее и выясните, в чем там дело.
Мама полоскает белье.
Налог, устанавливающий в соответствии с законом, взимается со всех граждан.
Все пожелавшие бы получить билеты на этот концерт, могут это сделать в кассе филармонии.
Читайте также
слов являются словосочетаниями.укажите знаком главное слово в каждом словосочетании. составьте из словосочетаний предложение.запишите его.
слов являются словосочетаниями.укажите знаком главное слово в каждом словосочетании. составьте из словосочетаний предложение.запишите его.
БРАТ, используя вопросы КОГО? К КОМУ? С КЕМ? О КОМ?, и запишите их. Укажите связь в словосочетаниях.
Мой старший брат любит ходить в походы. Рассказы брата о походах очень интересны. К брату часто приходят друзья . Они с братом рассматривают походные фотографии. Я написал о брате сочинение.
ышке. Метель не страшна зверьку.
Найди нераспространённое предложение и выпиши в нём главные члены.
запятые. обощначьте опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами. с помощью схем обоснуйте постановку запятых.