ВАР,ВРАЛЬ,АР,ЕЛЬ, АЙ, ЮН,И,УС,СЕН, ЯБ, ОЯ,ВАР,ВРАЛЬ,АР,ЕЛЬ, АЙ, ЮН,И,УС,СЕН, ЯБ, ОЯ, ДЕКА
5-9 класс
|
Определите принцип, на основании которого собраны эти слова и буквы, причём именно в таком порядке.
месяцы года**((*****
Это месяца года)
ЯнВАРь, феВРАЛЬ, мАРт, апрЕЛЬ, мАЙ, иЮНь, Июль, авгУСт, СЕНтябрь, октЯБрь, нОЯбрь, ДЕКАбрь
Другие вопросы из категории
ТРУДНО,СДЕЛАЙТЕ ОДОЛЖЕНИЕ,НЕ ОТКАЖИТЕ В ЛЮБЕЗНОСТИ,ОКАЖИТЕ ЛЮБЕЗНОСТЬ,НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД,БУДЬ ДРУГОМ.........Помогите срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
веселье,белок,неряха,тряпка,дорога.
гордостью всего дома,его украшением.
и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...
на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".
человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.
Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс
серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
Хр....ни д...стоинство св...е повс...ду человек! Мой дорогой юный друг! Помни,в твоих руках не только будущее Родины,но и судьба мира. Мы уйдем,ты останештся. И ты понесешь дальше яркий кафел,зажженный дедами и отцами.А вы,друзья,как ни садтесь,все в музыканты не гордитесь Ай,Моська,знать, она сильна,коль лаетна слона!Ты сер, а я,приятель, сед.