Подчеркните в предложениях обращения.
5-9 класс
|
Хр....ни д...стоинство св...е повс...ду человек! Мой дорогой юный друг! Помни,в твоих руках не только будущее Родины,но и судьба мира. Мы уйдем,ты останештся. И ты понесешь дальше яркий кафел,зажженный дедами и отцами.А вы,друзья,как ни садтесь,все в музыканты не гордитесь Ай,Моська,знать, она сильна,коль лаетна слона!Ты сер, а я,приятель, сед.
Храни достоинство своё повсюду, человек!(обращение Человек); Ты сер, а я, приятель, сед.(Обращение Приятель); Ай, Моська ,знать, она сильна,коль лает на слона (Обращение Моська). Мой дорогой юный друг(Обращение Друг).
Другие вопросы из категории
окрестность; опасный; тростником; свистнуть; шестнадцатилетние. Зарание спасибо :3.
1. Да - союз.
Да- частица.
2. И-союз
И- частица.
3. Только- частица
Только-союз
4. Ли-частица
ли- союз.
Заранее спасибо.
Читайте также
Помогаю,помогаю
Маме я в уборке,
Я квартиру подметаю,
Протираю полки.
Даже мама удивилась
И за голову схватилась:
Ты же весь в пыли, сынок!
Вот как здорово помог!
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.
1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались
если не сложно подчеркните) грамматическую основу в том предложении, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными.
3. Выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу
4. Выпишите примеры частей речи в таблицу: Таблица во вложении)))
В любое время года хорош этот край светлых озер, деревянных хором и гулкой лесной тишины.
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.