Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните в предложениях обращения.

5-9 класс

Хр....ни д...стоинство св...е повс...ду человек! Мой дорогой юный друг! Помни,в твоих руках не только будущее Родины,но и судьба мира. Мы уйдем,ты останештся. И ты понесешь дальше яркий кафел,зажженный дедами и отцами.А вы,друзья,как ни садтесь,все в музыканты не гордитесь Ай,Моська,знать, она сильна,коль лаетна слона!Ты сер, а я,приятель, сед.

Vika050505 15 июня 2013 г., 10:25:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nas012345
15 июня 2013 г., 12:02:24 (10 лет назад)

Храни достоинство своё повсюду, человек!(обращение Человек); Ты сер, а я, приятель, сед.(Обращение Приятель); Ай, Моська ,знать, она сильна,коль лает на слона (Обращение Моська). Мой дорогой юный друг(Обращение Друг).

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте, разберите по составу слова:

окрестность; опасный; тростником; свистнуть; шестнадцатилетние. Зарание спасибо :3.

Составьте и запишите предложения, включив в них функциональные омонимы. Подчеркните грамматические основы.

1. Да - союз.
Да- частица.
2. И-союз
И- частица.
3. Только- частица
Только-союз
4. Ли-частица
ли- союз.
Заранее спасибо.

Читайте также

Укажите время глаголов. Подчеркните в предложении обращение.

Помогаю,помогаю
Маме я в уборке,
Я квартиру подметаю,
Протираю полки.

Даже мама удивилась
И за голову схватилась:
Ты же весь в пыли, сынок!
Вот как здорово помог!

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались

1. Подчеркните( напишите пожалуйста) в тексте наречия как члены предложения. 2. Подчеркните (напишите предложение и

если не сложно подчеркните) грамматическую основу в том предложении, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными.

3. Выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу

4. Выпишите примеры частей речи в таблицу: Таблица во вложении)))

В любое время года хорош этот край светлых озер, деревянных хором и гулкой лесной тишины.

прочитайте.найдите границы предложений.что вам помогло это сделать?Назовите главные члены предложений.Наступила холодная осень поля и леса опустели кусты

и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните в предложениях обращения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.