Назовите сказку и вставте пропущеные буквы
1-4 класс
|
Давайте же мыться,плескаться,
Купаться,нырять,кувыркаться
В ушат...,в корыт...,в лохан...,
В реке,в ручейке,в океан...,
И в ванн...,и в бан...
Всегда и везде вечная слава воде!
сказка Корнея Чуковского "Мойдодыр"
Давайте же мыться,плескаться,
Купаться,нырять,кувыркаться
В ушат.Е.,в корыт.Е..,в лохан.И..,
В реке,в ручейке,в океанЕ...,
И в ванн.Е..,и в банЕ...
Всегда и везде вечная слава воде!
Давайте же мыться,плескаться,
Купаться,нырять,кувыркаться
В ушатах,в корыте,в лоханке,
В реке,в ручейке,в океане
И в ванне,и в бане.
Всегда и везде вечная слава воде!
Другие вопросы из категории
ШОКОЛАД, МАЖОРНЫЙ, ШОК, ПЧЁЛКА, ЖЁСТКИЙ, ЩЁТКА, ПРИЧЁСКА.
Используйте не все слова но употребите как можно больше.
больна)подумал доктор Гаспар. И снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да, требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,
бритва папина в коробке
Найди и выпиши родственные слова.Выдели корень.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово,которое является проверочным
Читайте также
вставте пропущенные буквы укажите спряжение лицо и число глаголов : прыга-- лета-- бега-- ла-- мяука-- куку--чирика--
и задание.
Слова:волнам,небесах,одинокий,несётся,несётся,парусах.Выпишите слова с пропущенными буквами.Перед каждым словом запишите проверочное
образец:(Небо,небесный) небесах,?,?,?,?,?
Как записать дальше??? Помогите!!
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
1.Ст..яли хорошие ..сенни дни.
2. Мы часто х..дили в рощу.
3.Нам х..телось узнать,как л..сные жители готовятся к з..ме
Спиши предложение , вставляя пропущенные буквы.
Был ли ты осенью в лесу? Что интересного видел там? Напиши 3или4 придложения