как находить НОД чисел?
5-9 класс
|
то есть наибольшее число на которое делятся два данных числа
Тебе даны какие-то числа 40 I 2
20 I 2
10 I 2
5 I 5
1 I
40 на что оно делится подбираем на2 будет 20,снова делим на 2,будет 10,снова делим на 2 ,будет5,а 5 на 2 не делится,делим на 5.это число мы разложили на множители.
Теперь берем другое число,допустим 60
60 I 2
30 I 2
15 I 3
5 I 5
1
Теперь смотрим на делители и выбираем общие у обоих чисел,это будут одинаковые числа,т.е. 2 * 2 дальше троек у обоих чисел нет,пропускаем,т.к. в одном числе,это не считается.Смотрим дальше
у обоих чисел есть общее одинаковое число 5,а больше нет,значит наибольший общий делитель этих двух чисел будет 2*2*5=20 Это и есть Н О Д..Начинайте учиться с небольших чисел.Удачи! Можно было показать любые числа,но на компьютере это очень сложно.
Другие вопросы из категории
них словами . Сделайте разбор по составу слова - пианино . Само упражнение - 1) Лицо у него черное ,закопченное дымом , измазанное сажей . 2) Солнце еще не прогрело полированные деревянные стены , столики и ореховое писанино . 3) Снег падал и раскисал . 4) В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками . 5) Дождь стучал по крыше , трепал листья в саду , плескался на дворе в лужах . 6) Не видно сегодня ни одного белеющего паруса , ни одного дымка на горизонте . 7) Это была не гроза , а стремительный ураган .
придуманного текста
буквы укажите во втором предложении главные члены
Читайте также
Приведите 4-6приверов таких слов!
2)Как находить слова в которых букв больше чем звуков ?
Приведите 4-6 примеров таких слов!
3)Как находить слово с чередующейся гласной в слове, и подбирать к нему родственные слова ?
оБяЗаТеЛьНо примеры (хотя бы 3-4)
4)Как объяснить лексическое значение слова творог, гора ,салфетка ....
1)Не является знаменательной частью речи:
А)глагол Б) наречие В) предлог Г)числительное
2)Укажите действительное причастие прошедшего времени:
А)бегущий Б)играющий В)пришедший Г)доставленный
3)Укажите превосходный глагол:
А)Взять Б)идти В)играть Г)прыгать
4)Слова ,,медленный" и ,,неторопливый" по отношению друг к другу являются:
А)антонимы Б)омонимы В)синонимы Г)паронимы
5)Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельством цели:
А)Он не приехал сегодня,потому что опоздал на поезд.
Б)Если бы у меня были деньги,я бы купил эту книгу.
В)Шёл сильный дождь ,так что вода мутными потоками стекала в овраг.
Г)Чтобы найти эту улицу ,нам пришлось расспросить прохожих.
6)Слово ,,эффектный" и ,,эффективный" по отношению друг к другу:
А)синонимы Б)омонимы В)антонимы Г)паронимы
7)Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным объяснительным:
А)Человек который вышел нас встречать,был нам не знаком.
Б)Мы не знали,где его искать.
В)Его дом стоял там,где овраг переходил в улицу.
Г)Ветер дул с такой силой ,словно хотел унести дома в океан.
8)Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находится между конями сложного слова называется:
А)суффикс Б)префикс В)интерфикс Г)постфикс
9)Укажите слово ,которое не является вещественным существительным:
А)сахар Б)вода В)масло Г)мороз
10)Укажите словосочетание .в котором присутствует синтаксическая связь ,,согласования":
А)думать об этом Б)новый дом В)смотреть в окно Г)давно приехали :
Асуффикс
Бпрефикс
Винтерфикс
Гпостфикс