Соотнесите предложение и его харак-ку
5-9 класс
|
1) Быть может, крылья тебя поднимут и поживёшь ты еще немного в своей стихии.
2) Он ослабел и не может держаться на ногах.
3) Когда таял снег в степи или проливался хороший дождь, от глины река долго была красной.
4) Там, где пробегала текущая воздушная струя, ковыль молитвенно клонился, и на его хребтине долго лежала чернеющая тропа.
5) Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увёл своего гостя в комнату.
А) сложное предл-ие с сочинительной и подчинительной связью
В) сложноподчинённое предложение с однородными придаточными
С) сложносочинённое предложение без общего второстепенного члена
D) простое предложение с однородными членами
Е) сложносочинённое предложение с общей вводной конструкцией
1) Е, 2) D, 3) В, 4) А, 5) С.
1-D;
2-D;
3-B;
4-A;
5-E;
Другие вопросы из категории
1)На клумбах склонялись какие-то цветы в своих лиловых и белых ситцевых платьях
2)Звон серебряных колоколов долетал из города
3)В зеленоватом небе висела как гроздь исполинского винограда грозовая туча чуть подёрнутая розоватым цветом зари
4)Весь поезд стонал непрерывно устало.
Показаться, водянистый, языковой, человеческий, отличиться, течение.
заранее спасибо:-)
Читайте также
Преобразуйте следующее предложение распространив его придаточным: ''Проблему хамства надо обсуждать''. В качестве придаточного предложения употребите: 1) придаточное причины; 2) придаточное цели. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Обратно ты хамишь? 2)Он не оплатил за проезд в автобусе и при этом дерзко ответил контролеру.
составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу...
Воздухом равно дышат люди бедные и богатые, разных уб..ждений, возрастов, нац..ональностей и вер..исповеданий.Бе..платность его никогда (не) обсуждалась до нашего времени,но и воздух оказался (не) бе..платен в перспективе.Сознание совреме(н,нн)ого ч..ловека тр..щит,осложнё(н,нн)ое теперь ещё и экологическими проблемами.Но перестроит(?)ся всё ещё (не) может.Воздух,вода,земля...Какой бе..полезной вещ(?)ю может оказат(?)ся однажды бри(л,лл)иант!
Язык- тот же ок..ан.Как бы (ни) были обширны и глубоки и тот, и другой, в них очень трудно добавить хоть каплю, хоть слово.Все..о этого столько, сколько есть.Но- (не) больше.
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
восклицательные.
2. Основа предложения - это его главные члены.
3. Бывают предложения без подлежащего.
4. Бывают предложения без второстепенных членов.