Письменно просклоняй имена прилагательных с данными существительными,указывая падежные вопросы. Туман,облока,роса.
1-4 класс
|
И.п. (что?) туман
Р.п. (чего?) тумана
Д.п. (чему?) туману
В.п. (что?) туман
Т.п. (чем?) туманом
П.п. (о чём?) о тумане
И.п (что?) облако
И.п.(кто? что?)Туман,облока
Р.п.(кого? чего?)тумана,облоков
Д.п.(кому? чему?)туману,Облакам
В.п.(Кого? что?)туман
Т.п.(Кем? чем?)туманом
П.п.(о Ком? о чём?)о тумане
и т. п.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ручьиР.п.Д.п.В.п.Т.п.П.п.(Имена прилагательные изменяются по родам и склоняются, то есть изменяются по падежам и числам. Например: лесной-окончание ой, ручей-окончание нулевое (И.п.), лесного-окон. ого ручья-окон. я (Р.п.), лесные ручьи-окон.и (И.п.), лесных-окон. ых ручьёв-окон. ёв (Р.п.) и т.д.Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, к которому оно относится.) срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну помогите
Почему во многих учебниках сначала изучаются имена существительные, а потом имена прилагательные, а не наоборот?
Рп.какого ? какой ? седого , седой .составь два предложения с прилагательным седой , чтобы в одном оно было в прямом значении а в другом--- в преносном
прилагательные.3)Имена существительные бывают мужского,женского и среднего рода,а имена прилагательные,глаголы прошедшего времени изменяются по родам
2.Почему сначала изучается имена существительной а потом имена прилагательное?
3.Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?