просклоняйте имена прилагательные с существительными туман , облоко, роса указывая падежные вапросы И.п. какой ? какое ? какая? седой ,седое ,седая.
1-4 класс
|
Рп.какого ? какой ? седого , седой .составь два предложения с прилагательным седой , чтобы в одном оно было в прямом значении а в другом--- в преносном
И.п. седой туман
седое облако
седая роса
Р.п. седого тумана
седой туман
Седой дед сидел на завалинке.
Седой туман навис над озером
Другие вопросы из категории
Впиши вместо пропусков буквы так, чтобы они являлись окончанием предыдущего слова и началом последующего:
КАБА_АВЕ_АМОСВА_ИМО_АДЕЖД_БРИКО_МОРОДИН_ВТОБУ_АДОВО_ИРЕКТОР.
Заранее спасибо.
Читайте также
И.п. Какой? Какое? Какая? Седой, седое, седая
Р. П. Какого? Какой? Седого, седой
А как дальше помогите пожалуйста очень срочно надо. ПРИДУМАЙТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ СЕДОЙ,ЧТО БЫ В ОДНОМ ОНО БЫЛО В ПРЯМОМ ЗНАЧЕНИИ,А ВО ВТОРОМ ПЕРЕНОСНОМ
ручьиР.п.Д.п.В.п.Т.п.П.п.(Имена прилагательные изменяются по родам и склоняются, то есть изменяются по падежам и числам. Например: лесной-окончание ой, ручей-окончание нулевое (И.п.), лесного-окон. ого ручья-окон. я (Р.п.), лесные ручьи-окон.и (И.п.), лесных-окон. ых ручьёв-окон. ёв (Р.п.) и т.д.Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, к которому оно относится.) срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну помогите
Почему во многих учебниках сначала изучаются имена существительные, а потом имена прилагательные, а не наоборот?