Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите ошибку: Машина ехала по трасе и незаметила как сбила не знакомова человека. После того как исправите ошибки

5-9 класс

найдите:подлежащие,глагол,обращение и придумайте сложно сочиненное предложение

Lauruchka 31 мая 2014 г., 1:29:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lpnekit
31 мая 2014 г., 3:47:42 (9 лет назад)

Машина ехала по трассе и не заметила, как сбила незнакомого человека. 

 

Машина - подлежащее

Глаголы - ехала, не заметила, сбила

Обращение - нету

 

Незнакомый человек был сбит машиной, а та ехала по трассе и не заметила его.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Найдите третье лишнее предложение по эмоциональной окраске

1) Шумят ручьи !блестят ручьи!
2) Сядем сдесь, у этой ивы.
3) Что ты поникла,зеленая иванушка?



И еще одно


Найдите третье лишнее предложение по интонации
1)Зачем мне знать твои печали
2) Что за прелесть эти сказки !Каждая есть поэма!
3) Горные вершины спят во тьме ночной.

определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания "сущ+прилагательное": толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?

Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?

Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?

поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?

Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.

Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.

Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.

Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите ошибку: Машина ехала по трасе и незаметила как сбила не знакомова человека. После того как исправите ошибки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.