Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

нужно придумать три теста!! помогите пожалуйста! задание должно так звучать: найдите предложение, в котором есть обособленное дополнение и 3 варианта

5-9 класс

ответа... только пожалуйста небольшие предложения..в примерах пишите) буду благодарна)

Fatimkaaliyeva 18 февр. 2015 г., 14:42:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abror1022
18 февр. 2015 г., 15:28:35 (9 лет назад)

1.Найти предложение с об.допол

1.Я думал, что бы мне сказать отцу, чтобы он успокоился.

2.Ни­кто, исключая камердинера, не видел его ненапудренным

3.Я поблагодарил друга, за то что он мне помог.

2.найти предложение с об допл.

1. Мистер Гопкинс, наряду с другими людьми в серых касках, стоял неподвижно

2.И так же неподвижно светит месяц.

3.А по характеру Митрич был как в поговорке - ни украсть , ни покараулить.

3.найти об.допл.

1.Петя был разиня, зато он умел песни петь.

2.Хоть и мал оказался найденный кошелёк, зато денег там оказалось изрядно.

3. стал Михаил Синицкий гвардии красноармейцем, участником всех славных дел своего пышного батальона, несущим наряду со всеми боевые тяготы


 

Ответить

Читайте также

помогите плиз!!!Среди предложений 10—16 найдите предложение, в котором есть обособленное распространённое согласованное определение. Напишите

номер этого предложения.

(10)0н шумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и непреднамеренно, работая и развлекаясь. (11)И этот шум никак не соотносится с достигаемым благодаря ему результатом. (12)Так и хочется сказать, что шум составляет «привилегию» человека в мире, ибо всё, что природа даёт нашему слуху, — это таинственный и многозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. (13)Поражённые и захваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган, и внимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное. (14)Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шёпот леса, журчанье ручья, пение соловья мы слышим не как шум, а как речь или песню родственных нам, но таинственных сил. (15)Грохот трамваев, треск и шипение фабрик, рёв мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбивание косы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто... рёв радио — это шум, докучливый шум, так ничтожно мало значащий в духовном смысле. (16)Шум присутствует везде, где звук мало значит или вовсе ничего не значит, где громыхание, свистение, жужжание, гудение, рёв, проникая в человека, мало что дают ему.

Привет , помогите пожалуйста!:) Мне нужно сделать такое задание : Напишите , кто , по-вашему , прав -- дедушка или внучка . Озаглавьте сочинение ,

составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.

помогите пожалуйста задание: укажи верное утверждение и ответы :

А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.

Срочно!Помогите пожалуйста!!!.задание 1Срочно!Помогите пожалуйста!!!.

задание 1. Обособление обстоятельств,выраженных одиночными деепричастиями.В каких предложениях есть обособленные нераспространенные деепричастия? 1.Священник тихо раздвинул детей и подойдя к дяде молча благословил его рукой.2 Он положил на сердце компресс и через час отдышавшись сел на кровать рассказывая слабым голосом что с ним случилось.4.С берега долетал то затихая то усиливаясь шелест подсыхающей травы.5.тимохин испуганно и недоумевая смотрел на своего командира.6.спят журавли обычно стоя,заложив голову под крыло.
Задание 2. Расставте пропущенные знаки препинания,подчеркните обстоятельства,выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами: 1. побрившись и надувшись помолодев лет на десять Василёк ежедневно приходил к Туле и подолгу засиживался у неё разговаривая о том о сём и строя планы будущей жизни.2. Бухгалтер выпив пару рюмок захмелел и неся околесицу обнимал профессора говоря что если бы не его недомогания он бы мир перевернул со всеми его научными достижениями.3. Он с беспокойством ходил по саду вздыхал заламывал руки считал до тысячи и не дождавшись плёлся на вокзал желая уторопить события или услышать что никакой катастрофы не было в этот день.

Помогите пожалуйста!

Найдите в учебниках истории, географии или физики и др. предложения в которых есть причастия. Запишите 4 таких предложений. Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "нужно придумать три теста!! помогите пожалуйста! задание должно так звучать: найдите предложение, в котором есть обособленное дополнение и 3 варианта", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.