Срочно!Помогите пожалуйста!!!.задание 1Срочно!Помогите пожалуйста!!!.
5-9 класс
|
задание 1. Обособление обстоятельств,выраженных одиночными деепричастиями.В каких предложениях есть обособленные нераспространенные деепричастия? 1.Священник тихо раздвинул детей и подойдя к дяде молча благословил его рукой.2 Он положил на сердце компресс и через час отдышавшись сел на кровать рассказывая слабым голосом что с ним случилось.4.С берега долетал то затихая то усиливаясь шелест подсыхающей травы.5.тимохин испуганно и недоумевая смотрел на своего командира.6.спят журавли обычно стоя,заложив голову под крыло.
Задание 2. Расставте пропущенные знаки препинания,подчеркните обстоятельства,выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами: 1. побрившись и надувшись помолодев лет на десять Василёк ежедневно приходил к Туле и подолгу засиживался у неё разговаривая о том о сём и строя планы будущей жизни.2. Бухгалтер выпив пару рюмок захмелел и неся околесицу обнимал профессора говоря что если бы не его недомогания он бы мир перевернул со всеми его научными достижениями.3. Он с беспокойством ходил по саду вздыхал заламывал руки считал до тысячи и не дождавшись плёлся на вокзал желая уторопить события или услышать что никакой катастрофы не было в этот день.
I. 2) отдышавшись. 4) то отдыхая, то усиливаясь. II. Выделю чертами то, где надо подчеркнуть. /Побрившись и надувшись, помолодев лет на десять/, Василёк ежедневно приходил к Туле и подолгу засиживался у неё, /разговаривая о том о сём и строя планы будущей жизни/.2. Бухгалтер, /выпив пару рюмок/, захмелел и, /неся околесицу /, обнимал профессора, /говоря, что, если бы не его недомогания, он бы мир перевернул со всеми его научными достижениями/.3. Он с беспокойством ходил по саду, вздыхал, заламывал руки, считал до тысячи и, /не дождавшись/, плёлся на вокзал, /желая уторопить события или услышать, что никакой катастрофы не было в этот день/.
Другие вопросы из категории
Читайте также
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
Любите книгу - источник знания , только знание спасительно , только оно может сделать нас духовно сильными, честными , разумными людьми...
помогите пожалуйста!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!