Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставь пропущеную парную согласную ка...ка

1-4 класс

Abakarsss 10 апр. 2015 г., 23:11:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serega9914
11 апр. 2015 г., 1:53:56 (9 лет назад)

Кадка))))) ))))))) ООО

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, умоляю

Сочинение на тему мишка
чтоб был зачин, срединная часть и концовка

Читайте также

1)Вставить пропущенные согласные .Записать проверочные слова: Когти - коготь Но_ти -______________________. Ло_ти

-______________________.

Сколь_кий -__________________.

Дер_кий -____________________.

2)К данным словам подобрать слова с противоположным значением.

Груб - вежлив

Лжив -_______________________.

Виновен -_____________________.

Стар -________________________.

Болен -_______________________.

Храбр -_______________________.

Дешев -_______________________.

3)Подобрать близкие по значению слова с парными согласным в корне:

Трусливый,пугливый,зверёк - робкий.

Ближний,недалёкий путь -______________________.

Невысокиё,маленький куст -_____________________.

Умелый спортсмен -____________________________.

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Распредели слова на группы: безударная гласная в корне слова проверяемая ударениям, непроизносимая согласная, парная согласная. Над орфограммами

поработать.
Известная, скользкий, большое, низкий, счастливый, весенняя, гладкая, шкаф, закричал, местный, звёздный, зеленая, узкий, лесник, поздней.
Безударная гласная: Непроизносимое согласное: Парная согласная:

найди в тексте прилагательные.Рядом с ними поставь скобки.В скобках укажи число, род и падеж.Вставь пропущенные окончания.Рядом с выделенными словами в

скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.

Что значит: парная согласная в слабой позиции?

В домашнем задании мне дали задание: написать несколько слов с парной согласной в слабой позиции,а я не врубилась что это означает. Помогите пожалуйста...



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь пропущеную парную согласную ка...ка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.