укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:1)жильё якутов 2)удобных сиденьев 3)трехсот пятидесяти пяти рублей 4)поезжайте напрямую
10-11 класс
|
2)удобных сиденьев-удобных сидений
2 ) удобных сиденьев...
2)удобных сиденьев
Другие вопросы из категории
Читайте также
3) серьёзнейшее замечание
4) поезжайте в город
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) смотрев вперёд
2) лучшие парикмахеры
3) о трехстах участниках
4) около двух килограммов
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) по их желанию
2) в двух тысяч пятом году
3) красивейший пейзаж
4) прополощи бельё
Помогите плиз))
1)ощутить2)нижний3)цепи4)пережили
А2-В кком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?
1)дождАлась2)избалОванный3)красивЕе4)кранЫ
А3-В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребитьАРТИСТИЧНЫЙ?
1)Это письмо было адресовано прямому потомку АРТИСТИЧЕСКОЙ династии Асенковых
2)Алевтина прекрасно понимала,что после оглушительного провала АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера для неё закрыта. 3)Всё,что Качалов читал т поазывал на эстраде ,было проникновенным,высокохудожественным и АРТИСТИЧЕСКИМ. 4)АРТИСТИЧЕСКАЯ и литературная Москва с большой надеждой и нетерпением ожидала открытия нового литературно-художественного кружка.
А4-Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1)бдительные сторожа 2)прилягте на диван 3)более пятисот рублей 4)на ширине плечей
А5-Укавжите грамматически правильное продолжение предложения-Увлёкшись спором,
1)не теряйте контроль над собой 2)часто забываются все правила ведения диспута 3)время пролетело незаметно 4)дискуссия скоро перешла в настоящий бой
А6-Укажите предложение с граммматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
1)Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей 2)На прошлой лекции преподователь говорил о том,чтог уровень речевой культуры в современном обществе невысок 3)Неизвестно,откуда автор заимствовал эти цитаты 4)Посетители выставки подолгу задерживались у тех картин,на которых были изображены жанровые сцены
4) их взгляды
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Подобно островов, разбросанных по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно.
2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия.
3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я».
4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса.
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1)углУбить
2)мальчикОвый
3)намЕрение
4)каталОг
А2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1)простя обидчика
2)пара туфель
3)наименее выгодным способом
4)с пятьюстами рублями
А3 В каком варианте ответа указаны все слова,где пропущена буква И?
А отстав..вать
Б марл..вый
В завистл..вый
Г находч..вость
1) А,Б
2)А,В,Г
3)В,Г
4)А,Б,Г
внимание. 2. Найдите пример без ошибки в образовании формы слова. 1) килограмм апельсин 2) пара чулок 3) для обоих подруг 4) менее престижнее. 3. Укажите пример, в котором нормы не нарушены. 1) пара джинс 2) четверо девушек 3) без туфель 4) трое 4.7. Найдите пример с ошибкой в образовании форм сравнительной и превосходной степеней. 1) красивейший 2) самый красивый 3) более красивее 4) красивее всех.