Напишите пож. что бы вы сделали если бы вас на перемене ударил мальчик?? (Это для школы надо)
5-9 класс
|
я бы сдачу дала хорошеничко
Смотря каков случай... Я бы просто ПЕРВЫЙ раз...сделала вид что не обижена на него. Если случай повторился, то просто подойди к учительнице и скажи или же найди подход к мальчику. Скажи родителям если 3 раз ударит...уж не знаю даже, что тебе на такое написать...не появляйся на его глаза..возьми книгу и читай в уголочке тихо молча...ума больше станет да и спокойнее будет.
ничего не выходит...
Комментарий удален
ага он теперь спокоен...боится меня
Другие вопросы из категории
запятые?
Прежде (1) давно (2) в лета моей юности (3) в лета невозвратно мелькнувшего детства (4) мне было весело подъезжать в первый раз к незнакомому месту.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 1, 2, 3, 4
19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Всюду (1) и вверху (2) и внизу (3) пели жаворонки.
1) 1 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3
20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
По ночам (1) особенно в грозу (2) когда бушевал под дождем сад (3) поминутно озарялись в зале лики образов.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1
21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Тайны (1) или предчувствия ее (2) недостает не только твоей повести, но и всем произведениям твоих сверстников (3) в особенности (4) современной лирике.
1) 1, 2 2) 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
22. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Для Константина Левина деревня была местом жизни (1) то есть радостей (2) страданий (3) труда.
1) 1 – выделяется присоединительный член предложения
2) 1 – выделяется уточняющий член предложения
3) 1 – выделяется пояснительный член предложения
4) 1,2 – выделяются вводные члены предложения
23. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Восьмого июля (1) в пятницу (2) Елизаров (3) по прозванию Костыль (4) и Леша возвращались из села Казанского.
1) 1,2 – выделяется присоединительный член предложения
2) 1,2 – выделяется уточняющий член предложения
3) 3,4 – выделяется обособленное определение
4) 3,4 – выделяется обособленное обстоятельство
26. Сочетание с предлогом КРОМЕ не выделяется запятой в предложении:
1) В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
2) Мы кроме судовых работ занимались ещё погрузкой угля.
3) Кроме красивой и приятной наружности он [Пеночкин] обладал хорошими манерами.
4) Кроме тетрадей я купил ещё и книжки.
которое он приобрел. Заранее Вас благодарю!
а) Чтоб (б) других учить, надо свой разум наточить.
б) И что (бы) она ни делала, всё выходило красиво.
в) Что (бы) ни произошло, можешь на меня рассчитывать.
г) Что (бы) узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.
Читайте также
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи
результата вы бы добились ?
верный помощник - книга. Из книг вы узнаете как живут народы разных стран как борются они за свободу узнаете о великих открытиях науки и техники о звездах и планетах о растениях и животных. 2. Бревно через воду и скрипучий деревянный мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда - то идти, что - то искать.