Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте пропущенные буквы ПРОСТО НАПИШИТЕ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ ПО ПОРЯДКУ И ВСЁ Пол_скать собаку,пол_скать бельё,знамена разв_ваются,разв_вающиеся

5-9 класс

контакты,раздр_жать маму,задр_жать от холода,об_жатьстадион,об_жать малыша,пок_рать обидчика,пок_рить вершину,обл_гчить ношу,обл_чить ложь,просл_влять героя,благосл_влять на подвиг,прож_вать в жоме,упл_тить долги,дост_жения в спорте,д_лекий огонек,расстилаться по д_лине,пос_деть от горя,пос_дел на скамейке,ударить оз_мь,созреваем оз_мь,сокр_тить расходы,прекр_тить ссору,прим_рять костюм,при_рять поссорившихся,работники просв_щения,скр_пить договор п_чатью,зав_зировать документ, зав_зался спор, упл_тнить график работы.

Faiv 14 апр. 2013 г., 0:11:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katykisa82
14 апр. 2013 г., 0:46:09 (11 лет назад)

контакты,раздражать маму,задрожать от холода,обежать стадион,обижать малыша,покарать обидчика,покорить вершину,облегчить ношу,обличить ложь,прославлять героя,благословлять на подвиг,проживать в жоме,уплатить долги,достижения в спорте,далекий огонек,расстилаться по долине,поседеть от горя,посидел на скамейке,ударить оземь,созреваем озимь,сократить расходы,прекратить ссору,примерять костюм,примирять поссорившихся,работники просвящения,скрепить договор печатью, завязался спор, уплотнить график работы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди все имена существительные 2-го склонения. Отметь их.

1)юноша
2)тополь
3)солнце
4)забота
5)молодёжь
6)ветер
7)метель
8)ландыш

Сравните два предложения: Бухгалтера ожидает ревизор. Бухгалтера ожидают неприятности.В одном и том же значении употреблен здесь глагол ожидать или

вразных? По одному ли синтаксическому образцу построены эти предложенияили по разным? Как это доказать?

скажите как правильно писать слитное и раздельное написании наречий

например вверх же пишется и раздельно и вместе ,а как узнать , а по-зимнему через тере и раздельно?

Читайте также

Спиши,вставляя пропущенные буквы иСпиши,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. наречия в формах сравнения.Графически покажи способ

образования.

Лиза его не слушала. Она в мыслях повторяла все обстоятельства утреннего свидания, весь разговор Акулины с молодым охотником, и совесть начинала ее мучить. Напрасно возражала она самой себе, что беседа их не выходила из границ благопристойности, что эта шалость не могла иметь ни какого последствия,совесть ее роптала громче ее разума.Обещание данное ею на завтрашний день всего более беспокоило ее: она совсем была решилась не сдерживаться своей торжественной клятвы.

Спиши,вставляя пропущенные буквы иСпиши,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. наречия в формах сравнения.Графически покажи способ

образования. Лиза его не слушала. Она в мыслях повторяла все обстоятельства утреннего свидания, весь разговор Акулины с молодым охотником, и совесть начинала ее мучить. Напрасно возражала она самой себе, что беседа их не выходила из границ благопристойности, что эта шалость не могла иметь ни какого последствия,совесть ее роптала громче ее разума.Обещание данное ею на завтрашний день всего более беспокоило ее: она совсем была решилась не сдерживаться своей торжественной клятвы.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы ПРОСТО НАПИШИТЕ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ ПО ПОРЯДКУ И ВСЁ Пол_скать собаку,пол_скать бельё,знамена разв_ваются,разв_вающиеся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.