Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

По тропинке идет лес на спинке несет ответ

5-9 класс

плис напишите

282002basya 28 июня 2013 г., 16:46:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hristinasmirnowa
28 июня 2013 г., 18:59:14 (10 лет назад)

еж..................................

+ 0 -
Tamila195
28 июня 2013 г., 20:58:16 (10 лет назад)

Либо земля либо воздух либо Кане то жтвотное

Ответить

Другие вопросы из категории

однородные члены предложения. однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвиненка. У него еще только выросли три пушинки на голове и коротенький

хвостик. Долго стоял на скале пингвиненок: страшно ему было бросаться в море. Наконец он решился и подошел к краю скалы. От страха пингвиненок закрыл глаза и ... бросился вниз. вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.

Определите их спряжение и образуйте действительные причастия времени

Дуть,просить,видеть,работать,закрывать,седеть,сидеть,стоять,играть,читать,носить,звонить,праздновать,слышать,держать,вести,хранить,пестреть.

Читайте также

Перед вами разные словосочетания, сгруппированные в колонки на основе особенностей своего строения. Все ли примеры включены в колонки правильно? Если нет,

найдите ошибку- подчеркните "Четвёртое лишнее"
Красный шар | Шарф из шёлка |Бежал по лесу |Говорил громко
Пушистый снег| Плод дуба |Бежал быстро |Мчался вперёд
Снег на земле | Вишнёвое варенье|Плыл по реке |Шёл по тропе
Зелёный лес | Берег реки |Кататься на коньках|Писал небрежно

Просто напишете так: 1 колонка ..... слово 2 колонка ..... слово и т.д.
Прошу !! пожалуйста)))

Раздельно пишутся предлоги в сочетаниях 1)(на) встречу ветру, (по) верх линии 2)(на) протяжении дня, (по) причине

болезни

3)(на) против окна, (по) поводу письма

4)(на ) подобие цветка, по средством переговоров

5)(на) счёт дела, (по) мере воздействия

5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире.

А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
В. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
А. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
В. Буду слушать музыку падающей листвы..
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи.
а) определенно-личное в) безличное
б) неопределенно-личное г) двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.?
А. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой.
В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "По тропинке идет лес на спинке несет ответ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.