На основе данного текста составьте деловое описание этой игры,которое подошло бы для сборника "Подвижные игры".
1-4 класс
|
Здравствуй,Наташа! Пишу тебе из туристического лагеря. Знаешь,я здесь такой интересной игре научилась,просто прелесть! Сейчас я тебе расскажу. Значит,так. Сначала нужно начертить круг,не очень большой,но и не маленький (метра три диаметром). Становишься в круг и сгибаешь правую ногу. Да,чуть не забыла. Обязательно нужно обхватить правой рукой согнутую ногу, а другую руку убрать за спину. Теперь главное. Прыгая на одной ноге,нужно вытолкнуть своего противника из круга. Ты победишь и в том случае,если он не удержится и станет на обе ноги. Ну как,понятно? Не забывай,пиши. До свидания. Ира.
Сначала нужно начертить круг, среднего диаметра (около трёх метров). Затем стать в круг и согнуть правую ногу. Правой рукой обхватить согнутую ногу, а левую руку убрать за спину. Прыгая на одной ноге, нужно вытолкнуть своего противника из круга. Проигрывает тот, кто не удержался и стал на обе ноги.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.
Оливково-оранжевая грудка, тёмные в светлых пестринках крылья и яркая , небесного цвета спинка .Незнакомка посидела ,посидела на удочке, тоненько пискнула , будто всхлипнула , да и полетела вдоль берега , часто махая крылышками
.
Можно ли из данного текста составить два других текста : текст-описание и текст-повествование ? Составьте любой текст и запишите его
с восходом солнца в скворечниках просыпались и заливались разными голосами скворцы. Они насвистывали то соловьём , то жаворонками, то какими - то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем.
найдите однокоренные слова, укажите корни и безударную гласную в корне как проверить?
объясните значение фразиологизма Медведь на ухо наступил . Подходит ли он к данному тексту?
утренний клен окончился. незнакомая птичка опустилась на удилище,сложила крылья. я стал разглядывать незнакомку. она была удивительно красива. оливково-оранжевая грудка, темные в светлых пестринках крылья и яркая,небесного цвета спинка. незнакомка посидела,посидела на удочке,тоненько пискнула,будто всхлипнула,да и полетела вдоль берега,часто махая крылышками.
присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.