Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить предложение ,которое поможет ребятам не падать духом( особенно девочкам) со словами : плакать,увидел,звездопад, бесконечный,неизвестный.

1-4 класс

Alinamilyuva 04 сент. 2013 г., 18:29:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konyaevadaryaa
04 сент. 2013 г., 20:24:03 (10 лет назад)

Бесконечное августовское небо привело меня в большое волнение : я чуть не плакала ,потому что звездопад .который обещали метеорологи ,всё не наступал ,я вглядывалась в неизвестные звёзды ,загадав желание ,и думала ,что оно не исполнится ,но вдруг по небу стали молниеносно  носиться кометы ,оставляя тонкий хвост ,и я поняла ,что счастье будет ,просто надо уметь ждать и верить!

+ 0 -
Katy95
04 сент. 2013 г., 21:04:58 (10 лет назад)

если увидел бесконечный звездопад,неизвестным прошу не плакать

Ответить

Другие вопросы из категории

Записывай слова в таком порядке ; сначало глагол в начальной форме , потом этот же глагол в форме 3 го лица ед числа , а потом в форме 3го лица мн числа

Гордиться , гордится , гордятся, садиться , виться , литься , смеяться , отозваться

Подбери к данным глаголам синонимы так, чтобы в них был гласный проверяемый ударением. Запиши пары глаголов-синонимов и проверочные слова. Укажи

склонение глаголов.

Мчаться, сверкать, кидать, рыть, тушить, печалиться, обхитрить.

Читайте также

Выпиши предложения, которые ребята выкрикивали друг другу. Каким каждое является по интонации? Ставь в конце нужные знаки.

Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.

составьте предложени,в которых с данные прилагательные будут иметь приставку не-(СЛИТНО написание).

(Не)интересный,(не)пр_ветливый.(не)вн_мательный,(не)глубокий,(не)ут_шительный.

2 теперь составвьте предложения в которых с этими прилагательными употреблялась бы частица не.Усильте отрецательное значение даной частицы словами далеко(не),вовсе (не).ничуть (не) нисколько (не).

Русский язык - 5 класс - М.М Разумовская - Упражнение 97Он не мог удержаться от расспросов; не падайте духом; не отвергайте моего предложения; не

разобраться в деле; не почувствовал вины; нельзя не отблагодарить за помощь; не съёживайся от холода; не позавидуешь тому,кто в беде; невзлюбить с первого взгляда;не обижайте меня; недоумевать по каждому поводу; товарищу нездоровилось; ему не сдобровать.
Задание :

Дам 50 баллов срочно.

Он (не) мог удержаться от расспросов;(не)падайте духом;(не)отвергайте моего предложения;(не) разобраться в
деле;(не)почувствовал вины;нельзя
(не)отблагодарить за помощь;(не)взлюбить с первого взгляда;(не)обижайте
меня;(не)доумевать по каждому поводу;товарищу (не)здоровилось;ему
(не)сдобровать.P.S.Это я уже зделала сама,у меня проблемы вот в
чём,помогите плиз.

2.Подчеркните слова,в которых:а)буква В
пишется,а звука на её месте нет;б)Т пишется ,а [Д] произносится;в)С
пишется,а [З] произносится.

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура — это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра — по литературе или даже по математике (наша классная руководительница — математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» — это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
— Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
— Ты, я так слышал, двойку схватил? — сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
— Верно! Правильно! Было такое дело!
— Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
— Слышал! А как же!.. — радостно ответил я.
— Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
— Еще бы! Можете на меня положиться!
— Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
— Ха-ха-ха! Это замечательно! — воскликнул я, , будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
— Где же мы будем с тобой заниматься? —. — продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
— В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
— Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, — подумал я, — ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
— Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент — самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
— Я так думаю, удобней всего будет дома, — сказал Власов.
— У тебя?.. То есть у вас? — спросил я.
— Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
— Значит, у тебя дома?
— Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.



Вы находитесь на странице вопроса "составить предложение ,которое поможет ребятам не падать духом( особенно девочкам) со словами : плакать,увидел,звездопад, бесконечный,неизвестный.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.