запиши формы данных слов. Тебе помогут вопросы и наша запись. Обозначь в словах основу,окончание и соединительную букву,если она есть это что? плод корень
1-4 класс
|
корнеплод нет чего? радуюсь чему? вижу что? любуюсь чем? думаю о чём? о плоде о корне
Плод: основа "плод", окончание нулевое
Именительный падеж -плод
Родительный падеж - плода
Дательный падеж - плоду
Винительный падеж - плод
Творительный падеж - плодом
Предложный падеж - плоде
Корень: основа "корень", окончание нулевое
Им.п. Корень
Р.п. Корня
Д.п. Корню
В.п. Корень
Т.п. Корнем
П.п. Корне
Корнеплод: основа "корнеплод",окончание нулевое, соединительная гласная Е
Им.п. Корнеплод
Р.п. Корнеплода
Д.п. Корнеплоду
В.п. Корнеплод
Т.п. Корнеплодом
П.п. Корнеплоде
Другие вопросы из категории
потом проверяемое.
Пришла зима. обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела. На рябинки и берёзки белое мягкое покрывало накинула, низко наклонились они под его тяжестью.
Побелели поля, льдом покрылась река и уснула, как в сказке. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,,,,,,,,,,,,,,,
Читайте также
Выпиши по группам слова известных вам частей речи (типо имя сущ.прилаг,глагол и тд)
Написать,прыжок,два,детский,пятый,в,на,седьмой,перепрыгнуть,четыре,товарищ,десять,верный,за,с,вбежать,десятый,вагон,пассажирский.
Какие слова не попали ни в одну из групп?
Что обозначают эти слова?
На какие вопросы они отвечают?
Я ЗНАЮ КАКИЕ СЛОВА ТАМ ГДЕ СУЩ, ГДЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ А КАКИЕ СЛОВА ЛИШНИЕ И НЕ ПОПАЛИ НИ В ОДНУ ИЗ ГРУПП???????
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знаком
2. Отгадай загадку. В саду ветка-сучок, на ней плод с кулачок, весь румяный бочок
3. запиши слово которое в зависимости от контекста может сочетаться со словами рука, виноград, скатерть, живописец
4. придумать слово __оло___ ___ ____ ___ ___ ____ ____
Волки и луна.
Зашло солнце.Наступил вечер.На небе зажглись звёзды.Вышла луна.
Тогда волки завыли на луну.Они выли так:
- Какой красивый вечер! Какой чудесный
вечер! А всё потому, что он такой же серый, как мы!
Выпиши слова парами с вопросами.
Образец: солнце (что сделало?) зашло.