Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши формы данных слов. Тебе помогут вопросы и наша запись. Обозначь в словах основу,окончание и соединительную букву,если она есть это что? плод корень

1-4 класс

корнеплод нет чего? радуюсь чему? вижу что? любуюсь чем? думаю о чём? о плоде о корне

Wood99 12 дек. 2013 г., 20:17:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha269811
12 дек. 2013 г., 21:13:22 (10 лет назад)

Плод: основа "плод", окончание нулевое
Именительный падеж -плод
Родительный падеж - плода
Дательный падеж - плоду
Винительный падеж - плод
Творительный падеж - плодом
Предложный падеж - плоде
Корень: основа "корень", окончание нулевое
Им.п. Корень
Р.п. Корня
Д.п. Корню
В.п. Корень
Т.п. Корнем
П.п. Корне
Корнеплод: основа "корнеплод",окончание нулевое, соединительная гласная Е
Им.п. Корнеплод
Р.п. Корнеплода
Д.п. Корнеплоду
В.п. Корнеплод
Т.п. Корнеплодом
П.п. Корнеплоде

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите как часть речи слово Увидишь

Пожалуйста

Назвался груздём полезай в кузов

составьте текст на эту тему

Помогите пожалуйста. Найди слова, в корне которых нужно проверить написание букв, обозначающих согласные звуки. Запиши слова парами: сначала проверочное,

потом проверяемое.
Пришла зима. обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела. На рябинки и берёзки белое мягкое покрывало накинула, низко наклонились они под его тяжестью.
Побелели поля, льдом покрылась река и уснула, как в сказке. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,,,,,,,,,,,,,,,

всякому овощу своё время

Читайте также

ПОМОГИТЕ 4 КЛАСС! 50 БАЛЛОВ ОТ СЕРДЦА ОТРЫВАЮ!

Выпиши по группам слова известных вам частей речи (типо имя сущ.прилаг,глагол и тд)
Написать,прыжок,два,детский,пятый,в,на,седьмой,перепрыгнуть,четыре,товарищ,десять,верный,за,с,вбежать,десятый,вагон,пассажирский.
Какие слова не попали ни в одну из групп?
Что обозначают эти слова?
На какие вопросы они отвечают?
Я ЗНАЮ КАКИЕ СЛОВА ТАМ ГДЕ СУЩ, ГДЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ А КАКИЕ СЛОВА ЛИШНИЕ И НЕ ПОПАЛИ НИ В ОДНУ ИЗ ГРУПП???????

Весна Долго ждёшь прихода весны.И вот она на пороге.Пригревает вешнее солнце.Оно съёдает последний снег.Тёплые лучи растопили снежинки на

верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.

У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.

Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.

Вам нужно выписать слова:

1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)

2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)

3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)

4)с мягким знаком-показателем мягкости

5)с разделительным мягким знако

Весна Долго ждёшь прихода весны.И вот она на пороге.Пригревает вешнее солнце.Оно съёдает последний снег.Тёплые лучи растопили снежинки на

верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.

У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.

Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.

Вам нужно выписать слова:

1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)

2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)

3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)

4)с мягким знаком-показателем мягкости

5)с разделительным мягким знаком

1. Являются ли данные слова , имеющие общую часть аэро- родственными? азропорт, аэробус, аэроплан. Что обозначает часть слова аэро?

2. Отгадай загадку. В саду ветка-сучок, на ней плод с кулачок, весь румяный бочок
3. запиши слово которое в зависимости от контекста может сочетаться со словами рука, виноград, скатерть, живописец
4. придумать слово __оло___ ___ ____ ___ ___ ____ ____

Прочитай текст.Найди слова,которые называют действия предметов. Поставь вопросы. Действия каких предметов они называют? От каких слов ты поставишь вопрос?

Волки и луна.
Зашло солнце.Наступил вечер.На небе зажглись звёзды.Вышла луна.
Тогда волки завыли на луну.Они выли так:
- Какой красивый вечер! Какой чудесный
вечер! А всё потому, что он такой же серый, как мы!
Выпиши слова парами с вопросами.
Образец: солнце (что сделало?) зашло.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши формы данных слов. Тебе помогут вопросы и наша запись. Обозначь в словах основу,окончание и соединительную букву,если она есть это что? плод корень", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.